Франшиза "SELENA"
Что из себя представляет франчайзинг SELENA?
Деятельность: розничная торговля женскими аксессуарами.
Ассортимент: аксессуары для волос, бижутерия, дамские кошельки, сумки, зонты, платки/палантины, головные уборы, солнцезащитные очки, ремни, часы.
Средний чек: 1 100 – 1 300 руб.
Первоначальные инвестиции: 800 000 – 3 000 000 руб.
Паушальный взнос: 2 000 руб./м2.
Роялти: 180 руб./м2. (с 7-го мес. работы, первые 6 мес. роялти не выплачи ваются).
Целевые регионы: Россия и страны СНГ
Какие услуги предоставляет SELENA в рамках франчайзинговой программы?
- Предоставляет эксклюзивное право вести деятельность на указанной территории с использованием торговой марки SELENA.
- Продажа товара с эксклюзивной 20%-ной скидкой.
- Оказывает помощь в подборе помещений.
- Разрабатывает дизайн-проект торговой точки.
- Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки.
- Контролирует процесс продаж с помощью системы удаленного доступа.
- Обучает франчайзи процессам ведения бизнеса на первоначальном этапе (организации и планированию работы розничного магазина, предоставлению информации о продаваемом товаре, управлению персоналом, работе со складской программой, проводит консультирование на любом этапе развития франшизы).
- Проводит единоразовое обучение продавцов основам продаж и стандартам мерчендайзинга на месте их работы (обучающие материалы передаются франчайзи для дальнейшего использования)
- Разрабатывает BTL-акции для стимулирования продаж, обеспечивает покупателя франшизы необходимыми материалами.
- Ежегодно проводит профессиональные консультации по маркетинговому и экономическому состоянию рынка.
Возможно проведение бухгалтерского учета и систематическое обучение персонала в качестве дополнительных услуг (цена обговаривается отдельно).
В чем преимущества франчайзинга SELENA?
- Относительно низкие первоначальные вложения во франшизу (от 800 000 руб.) позволяют снизить барьеры входа в бизнес.
- Мобильная концепция розничного магазина (остров или киоск пристенный от 7 м2, магазин 20 – 50 м2) упрощает поиск арендной площади в современных торговых центрах.
- Отсутствие серьезных конкурентов в данной отрасли (продажа аксессуаров для женщин 25 – 45 лет) обеспечивает большой объем и стабильность выручки.
- Контроль количества магазинов (торговых точек) исключает риск перенасыщения товара в регионе.
- Гибкая ассортиментная матрица позволяет формировать предложение, которое будет востребовано населением региона.
- Аккредитация Сбербанка России подтверждает надежность проекта, дает возможность получить инвестиции для старта бизнеса.
Контакты
+7(495) 651 82 00
Весь каталог франшиз >>