Ассортимент: Принтованные- футболки, толстовки, худи для любого возраста от 2 до 100 лет.
«Провокация» первой:
в 2008 году вывела на российский розничный рынок одежду, декорированную авторскими принтами;
в 2010 году запустила франчайзинговую программу по продаже «провокационных» футболок и открыла десятки магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Украине;
в 2012 возглавила рейтинг франшиз, составленный экспертами Forbes.
«Провокация» сегодня — это международная сеть магазинов, представляющих линии мужской, женской и детской принтованной одежды, а также оригинальные игрушки и аксессуары.
Покупатели «Провокации» — активные, творческие люди, в том числе и представители шоу-бизнеса, которые любят вещи бренда за оригинальный дизайн и качество.
Дорогие материалы для пошива одежды импортируют из Европы. Коллекции производят по дизайнерским лекалам в собственных швейных и печатных цехах компании, расположенных в России .
Ценовой сегмент марки — «средний» и «средний+».
Рейтинговые позиции
Благодаря успешному росту франчайзинговой сети, франшиза «Провокации» была отмечена в публикациях и рейтингах авторитетных российских изданий.
- Forbes назвал франшизу «Провокации» №1 в рейтинге «Франшизы привлекательные для старта» (№100, июль 2012) и включил ее в топ-10 «самых выгодных франшиз в России» (№112, июль 2013).
- «Эксперт-Сибирь» поставил «Провокацию» на I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» (ноябрь 2012).
Преимущества франшизы
Быстрый старт. Подготовка к открытию магазина занимает до 3 недель (с учетом изготовления оборудования, комплектации и доставки продукции, обучения персонала).
Выгодные условия. Франшиза не предусматривает роялти и скрытых платежей. Торговая наценка на товар составляет около 270%, а ежемесячный торговый оборот — от 300 тыс. рублей.
Возврат инвестиций. При открытии магазина в предпраздничный период, уже на второй месяц работы можно окупить вложения.
Что получает франчайзи?
1. Готовую бизнес-модель магазина одежды.
Франшиза дает право на ведение коммерческой деятельности под торговой маркой компании «Провокация», которая производит одежду, декорированную иллюстрациями российских дизайнеров, и поддерживает лояльность широкого круга покупателей в СНГ.
2. Качественную продукцию российского производства.
Производственно-промышленный комплекс «Провокации» расположен в России, благодаря этому дизайнеры оперативно реагируют на потребности отечественного рынка и создают лимитированные коллекции модной одежды и аксессуаров. Ассортимент обновляется еженедельно.
3. Налаженную систему бизнес-процессов.
Франчайзи получает бесплатный доступ к онлайн-системе планирования и контроля бизнеса, а также консультации персонального менеджера.
4. Надежные поставки товара.
Комплектация и доставка заказов до транспортной компании осуществляется без сбоев в течение 1-3 дней.
5. Стабильные финансовые условия.
Собственное производство позволяет удерживать доступную закупочную цену товара, независимо от изменений курса валют.
Требуемая площадь: 4-12 кв. м.
Общие инвестиции: от 500 тыс. рублей.
Инвестиции включают:
закупку товарного запаса на сумму от 300 тыс. рублей;
вступительный взнос —140 тыс. рублей (для Москвы и МО — 150 тыс. рублей).
Роялти: отсутствует.
Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).
Торговая наценка на продукцию: до 300%.
Формат II. PROVOКАЦИЯ Store (полноформатный магазин)
Требуемая площадь: 16-30 кв. м.
Общие инвестиции: от 600 тыс. рублей.
Инвестиции включают:
закупку товарного запаса на сумму 350-400 тыс. рублей (точная сумма зависит от размера торговой площади);
изготовление и ремонт торгового оборудования на сумму от 150 тыс. рублей;
вступительный взнос — 100 тыс. рублей.
Роялти: отсутствует.
Окупаемость: от 6 месяцев (зависит от сезона).
Торговая наценка на продукцию: до 300%.
Поддержка франчайзи
Помощь в выборе торговой площади, прогноз торгового оборота и сроков окупаемости.
Консультирование либо сопровождение в переговорах с торговым центром.
Создание индивидуального дизайн-проекта торгового оборудования.
Выезд персонального менеджера для подготовки магазина к открытию, а также для обучения персонала (в качестве дополнительной услуги).
Анализ потребительского спроса и подбор оптимального ассортимента товаров.
Бесплатный обмен неликвидной продукции.
Маркетинговое и PR-сопровождение, в том числе бесплатные услуги копирайтера и дизайнера.
Обучение персонала мерчендайзингу, искусству продаж, стандартам обслуживания и ведению отчетности.
Подключение к системе выполнения заказов интернет-магазина www.provokacia.com на территории региона работы франчайзи.
Обслуживание индивидуальных заказов клиентов фрачайзи (печать принтов на футболках, изготовление чехлов для iPhone и iPad).
Оперативная и бесплатная доставка грузов в транспортную компанию, выбранную франчайзи.
Требования к франчайзи
Желание развивать успешный бизнес.
Наличие инвестиций для открытия торговой точки либо бутика.
Предоставление отчетности в установленные компанией сроки.
Соблюдение единой ценовой политики.
Требования к помещению
Рекомендуемая площадь для открытия островной точки — от 4 кв. м., для открытия бутика — от 16 кв. м.
Размещение в крупном окружном, региональном либо суперрегиональном торговом центре.
"Компания является ведущим российским производителем автодорожных и парковых опор освещения, световых комплексов и светодиодных светильников под торговой маркой ELMA. Светодиодная продукция под торговой маркой ELMA входит в реестр Минпромторг и одобрена и применяется на объектах ГУП «Моссвет» и АО «ОЭК».
Наши услуги:
Бухгалтерское обслуживание: Мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинговой основе, что позволяет нашим клиентам сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах.
Аутсорсинг бухгалтерии: Мы берем на себя все аспекты бухгалтерского учета, включая подготовку и сдачу налоговых деклараций, формирование финансовой отчетности и консультирование по налогообложению.