Рекламные статьи на портале
Размещая рекламную статью на портале «Помощь бизнесу» вы получаете следующие плюсы для вашей организации:
Плюс 1
Благодаря тому, что у портала «Помощь бизнесу» высокий ТИЦ* = 1 200, размещая информацию о своем ресурсе на нашем портале, вы повышаете ТИЦ своего сайта. Это влияет положительно на работу с поисковиками – сайт становится более рейтинговым и заметным для пользователей при поисковых запросах. Для примера - у небольших корпоративных сайтов обычно ТИЦ около 50.
* Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках
Плюс 2
В статье можно разместить три гиперссылки на ваш сайт. Если их качественно проработать, это так же будет содействовать улучшению поисковой оптимизации** вашего сайта в поисковых запросах и повысит посещаемость вашего сайта.
** Поисковая оптимизация – комплекс мер для поднятия позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиции сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Плюс 3
Статья размещается навсегда.
Статья размещается в одном из соответствующих вашей теме тематических разделов портала и анонс дублируется в разделе «Идеи от компаний»
Красиво опишите ваши возможности преимущества и клиенты уже ваши!
Плюс 4
Первые две недели анонс статьи пойдет в рассылку подписчикам. Это будет дополнительно привлекать внимание к вашей информации.
Придумайте хороший заголовок и вы получите новых заинтересованных потенциальных клиентов!
В какой форме может быть опубликован рекламная статья от компании?
Мы рекомендуем рекламную статью публиковать в виде новости компании (акции, скидки, новая услуга или товар) или описания достоинств и преимуществ компании (услуги или товара).
Эти формы позволяют, эффективно привлекать внимание посетителей к интересным и полезным предложениям от организаций.
Финансовая информация:
Стоимость размещение статьи 8 500 рублей.
Акция: для ИП и Стартапов - стоимость размещения рекламно-информационной статьи в апреле 3 000 руб!
Мы работаем без НДС.
При оплате по безналичному расчету выписывается счет и акт о выполненных работах.
В случае необходимости заключается договор на выполнение работ.
Вы получает скидки:
- при одновременном размещении рекламной статьи и пробного баннера по льготному тарифу
Ваши вопросы, пожелания и предложения ждем по адресу: reklama@bishelp.ru
Узнать о других рекламных возможностях портала «Помощь бизнесу» для вашей организации можно здесь.
Технические параметры рекламной статьи:
1. Текст - объем информации до 7 000 знаков, включая пробелы;
2. Иллюстрации – до трех модулей объемом до 100 Кб.
3. Три гиперссылки: две ссылки по тексту и ссылка в конце текста.
Небольшие рекомендации по содержанию рекламной статьи, которые влияют на привлечение внимание посетителе и содействуют поисковой оптимизации вашего сайта:
1. Заголовок статьи:
Заголовок (анонс) статьи попадется на глаза посетителям на разных страницах сайта и в рассылке подписчикам. Он должен привлечь внимание к теме статьи, раскрыть суть и выгодность Вашего предложения, побудить прочитать текст:
«Платить налоги станет легче, благодаря программе «Платим вместе»,
«Заработай 1000$ не отходя от компьютера»,
«Только банк малого бизнеса дает кредиты без залога».
Заголовок должен быть ярким, громким - это РЕКЛАМА вашего предложения.
Совет бывалых: Заголовок иногда легче создать после написания текста статьи.
2. Текст статьи
Текст статьи должен оптимально кратко описать и раскрыть пользу вашего предложения для потенциального клиента, его преимущества:
- обозначьте проблему, которую вы предлагаете решить.
- опишите, как вы предлагаете решать эту проблему?
- почему это выгодно посетителю?
Надо подвести клиента к желанию узнать больше, прочитать всю статью и кликнуть ссылки для перехода на Ваш сайт, для получения дополнительной информации
3. Поисковая оптимизация текста - ключевые слова.
Подумайте, по каким запросам могут приходить на вашу статью посетители с поисковиков. Есть ли эти слова или фразы в вашей статье: в заголовках и в тексте. Что бы ваш сайт стал более заментым для поисковиков ваш материал должен содержать фразы, которые пользователи ищут регулярно.
Совет бывалых: Определите, какие фразы используются наиболее часто: это можно сделать при помощи бесплатного инструмента
ВАЖНО ! Перечисленные параметры влияют на то, сколько человек увидит и прочтет вашу статью на портале «Помощь бизнесу».
Следующий параметр влияет на то, сколько человек, пришедших к вам на сайт с опубликованной статьи на портале «Помощь бизнесу, смогут стать вашими потенциальными клиентами.
Проверьте содержание страниц вашего сайта, на которые приходят посетители по ссылкам в вашей статье!
Обратите внимание, что посетитель увидит, попадая на ваш сайт по ссылкам в статье.
Часто бывает, что содержание страницы не раскрывает посетителю тех возможностей, о которых говорилось в статье. От него требуются дополнительные усилия для анализа информации или новых кликов.
Надо учитывать, что пользователи Интернет очень требовательны и нетерпеливы. Если им трудно понять, что предлагается и от них требуют дополнительных кликов – посетители обычно сразу уходят!
Попробуйте предугадать возможные вопросы посетителя - дайте на них ответы.
Сделайте более подробно описание вашего предложения и его вариантов.
Подробно распишите действия посетителя, которые необходимы ему совершить, для того что бы он получил выгоду от вашего предложения!