Аренда или выкуп помещения для ведения бизнеса
Гость
|
Хочу открыть парикмахерскую для потребителей уровня среднего и ниже среднего, проще говоря для простых обывателей. Денег, собственных средств в достаточном количестве нет и без помощи из вне не обойтись. Как вариант - кредит. Вот и хотел со знающими людьми посоветоваться. Что лучше, заложить в бизнесплан покупку помещения или его аренду. Сам пока склоняюсь к покупке, аргументы: 1. лучше платить за недвижимость, которая в последствии отстается в твоей собственности; 2. в случае возникновения проблем с выплатой по кредиту (нет достаточных оборотв например или какой другой форсмажор) в счет погашения кредита по решению суда помещение может перейти банку, таким образом фин. нагрузка по выплате оставшейся части кредита будет не столь велика как могла бы быть. За аренду аргументы: 1. значительно меньший размер кредита для развития ООО; 2. более длительные сроки для попытки встать на ноги. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Я предпочитаю аренду.особенно если аренда муниципальная.
Вы в каком городе?если город небольшой,то проблем с городской арендой меньше,получить её проще.
Спасибо за внимание к вопросу. Городок маленький, до 450 тыс. населения. Да конечно, с арендой как-то все намного реальнее выглядит, покрайней мере в цифрах. Но ведь и у аренды есть минусы. Например взять хотябы то что я хочу расположить свое маленькое предприятие в определённом месте в городе, в котором я считаю что его расположение наиболее оправдано. А если делать ставку на аренду, то как я понимаю, в выборе места располажения я ограничен. Другими словами выбираем из того что имеем. Ну и плюс то, о чем я писал ранее.
А можно поподробнее насчет городской аренды, что это?
Да,но ведь то,что хочется,тоже не всегда продаётся,не так ли?
Муниципальная аренда-это сдача в наём помещений,которые принадлежат городу,району и т.п.
Пример аренды у меня:
Периферия
1.Коммерческая аренда 5 кв.м.-4.500 в месяц.
городская аренда 10 кв.м.-1.000 в месяц.
2.Коммерческая в Питере 60 кв.м в месяц-120.000 в месяц
Городская в Коми 90 кв.м. -100.000 в ГОД
Обращаетесь в большом городе,Питер-Москва в КУГИ.
В маленьких городках в администрацию города.В Коми называется Госимущество.
Просто приходите и спрашиваете,есть ли у них в наличии помещения под аренду
в нужном вам месте,нужного метража и т.п.
Написанное вами, rassamahaspb, в корне меняет мои взгляды на некоторые статьи затрат . Насколько я понял вы предприниматель. Я это спрашиваю к тому, что хотел бы узнать по подробнее о процессе кредитования ИП или юр. лиц, как это все происходит, на что банк или любая иная структура обращают внимание. Вобщем хотел бы задать дополнительные вопросы.
Да,я ИП,работаю в розничной торговле уже пять лет,потихоньку развиваемся.
Задавайте вопросы.По мере моей компетентности отвечу обязательно.
Впервую очередь меня интересует насколько реально в данный момент ИП взять кредит на развитие базнеса. Для получения кредита нужно просто, допустим, оставить заявку в банке на рассмотрение а затем, при получении положительного решения, получить деньги. Или нужно предоставить банку тот же самый бизнес-план, так сказать кратко изложить цель получения кредита, а затем дожидаться решения. Если вы брали кредит, то немогли бы вы рассказать о том были ли затруднения с получением кредита. Это раз. Далее, одна из моих знакомых объясняла что ИП достаточно, и даже многие так делают, сдавать так называемые "нулёвки" - нулевые декларации о доходах в налоговую для неуплаты налога с прибыли, потому что таковой, судя по декларации, просто нет. Так ли это, и как налоговые органы могут отследить коректно ли я заполняю эти самые декларации?
1.кредит.Я,будучи ИП,не смогла получить кредит ни в одном банке,так как прописка в Питере,а бизнес в Коми.
Что бы получить кредит,я должна была предоставить налоговые декларации,естественно не "нулёвки",а рабочие,причём за определённое время,по моему за год.Либо на место торговых точек должен был выехать специалист банка,что бы провести финансовый анализ.То есть кредит ИП выдаётся на основании чего то.
На развитие бизнеса тоже получить не смогла.
Кредит нужен был срочно,а декларации,так же как и торговые точки были в Коми.Так что в Питере я пролетела.
А в Коми даже не разговаривают,прописка должна быть в Коми и всё тут.
Короче мы плюнули и решили ,что справимся без кредита.Прошло три года,крутимся своими деньгами.
2.Никогда с налоговой не шутила.И Вам не советую.Сэкономите десятку тысяч,попадёте на штраф в сотни тысяч.Не надо.реклама была права,заплатите налоги и спите спокойно,не такие уж они и большие в маленьком бизнесе.
rassamahaspb спасибо за помошь в некоторых вопросах. Я понимаю , что самые большие проблеммы и вопросы начнутся когда все это закрутится, но на данном этапе вы сильно помогли сориентироваться. Ещё раз спасибо.
Я рада,что смогла Вам помочь=))))Удачи!