Аренда от арендатора?
Гость
|
Если арендовали офис (большой, более 160 м.кв), но сами оплату не потянули. Решили к концу года разделить офис с другом-предпринимателем, и нагрузку на двоих. Это законно? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 494
из них
1 пользователь,
493 гостя
Всего пользователей, читающих форум Помещение под бизнес:
0 пользователей,
29 гостей
Все зависит от условий вашего Договора аренды. По сути Вы являетесь владельцем помещения по Договору аренды. И, если в вашем Договоре предусмотрена возможность для арендатора сдавать помещение в аренду (обычно это предусмотрено, но обязательно с письменного разрешения Арендодателя), то Вы можете заключить Договор субаренды, но не более, чем на срок действия вашего Договора аренды.
Ваш друг-предприниматель оплачивает субаренду Вам, а Вы оплачиваете аренду Вашему Арендодателю. Все законно. Только внимательно прочтите Договор аренды и согласуйте все с Вашим Арендодателем.
Спасибо! А как в этом случае быть с юридическим адресом, который требуется моему субарендатору? Он может заявлять этот адрес как свой юридический?
Но ведь у вашего арендатора уже есть юридический адрес. Совершенно не обязательно его менять. Даже более того, я не рекомендую этого делать, т.к. это может быть связано со сменой районной налоговой инспекции, что чревато потерей документов, двойным налогообложением и прочими прелестями контактов с налоговой. Мы уже это проходили. Кроме того, для указания вашего адреса в качестве юридического опять же нужно письменное разрешение вашего арендодателя, которое обычно арендодатели не дают, если договор аренды краткосрочный.
А Ваш арендатор может и должен указывать этот адрес как свой почтовый или фактический адрес и его нужно обязательно сообщить в налоговую.