что нужно
Дмитрий Каменский
|
Здравствуйте!Занимаюсь 15 лет ремонтом квартир, сам, без батраков в связи с тем что пора и о пенсии подумать решил легализоваться!хочу зарегить ИП вопрос:надо ли мне покупать и регестрировать кассовый аппарат,сколько надо платить в пенсионный фонд чтоб пенсия была более менее(а то 150 руб в месяц это наверно минимум)что выгоднее будет для меня 6 или 15 процентов налог (затраты только на инструмент остальное заказчика проблемма) и какую предполагаемую сумму дохода озвучить в налоговой чтоб и стране не много отдавать и чтоб быть привлекательным клиентом для банков в плане кредитов!? Живу в МОскве.Заранее спасибо!! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 444
из них
0 пользователей,
444 гостя
Всего пользователей, читающих форум Выбор системы налогообложения:
0 пользователей,
2 гостя
:надо ли мне покупать и регистрировать кассовый аппарат
Дмитрий, существует несколько исключений, в которых можно не применять ККТ:
- при оказании услуг населению и индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.2 Федерального закона № 54-ФЗ). В этом случае обязательно надо выдавать бланки строгой отчетности. При работе с юридическими лицами, применение контрольно-кассовых машин обязательно или через расчетный счет.
Т.е. в вашем случае, если Вы не будете работать с юр.лицами, применять ККм не обязательно. Бланки строгой отчетности можно купить в магазине, или заказать в типографии.
что выгоднее будет для меня 6 или 15 процентов налог (затраты только на инструмент остальное заказчика проблемма)
Думаю, что лучше применить 6%
- если вы выберете форму налогооблажения доход минус расход - то вам нужно будет для подтверждения расходов предоставлять расходные документы, а это не так просто как кажется на первый взгляд.
- если у вас нет бухгалтерского образования и вести документацию вы собираетесь самостоятельно, то наверное стоит выбрать 6% от дохода.
Отчисления ИП во внебюджетные фонды в 2012 году
Отчисления во внебюджетные фонды нужно платить даже в том случае, если Вы не ведете деятельность (или не получате прибыль). Всего ИП должен сделать за себя 3 платежа на общую сумму 17208,25 руб. за 2012 год:
страховая часть в пенсионный фонд 11066,4 руб. за 2012 год);
накопительная часть в пенсионный фонд 3319,92 руб. за 2012 год);
платеж в ФФОМС ( 2821,93 руб. за 2012 год);
платеж в ТФОМС ( на 2012 год отменен).
Все приведенныe расчеты сделаны исходя из МРОТ 4611 руб.
Оплата налогов
Индивидуальные предприниматели (ИП) на УСН оплачивают налоги в 2012 году поквартально
за первый квартал;
за второй квартал;
за третий квартал;
за четвертый квартал.
Оплата налога УСН за первые три квартала должна быть произведена не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным (т.е. 25 апреля, 25 июля, 25 октября соответственно). Уплата налога УСН за четвертый квартал отчетного года должна быть произведена не позднее 30 апреля следующего года.
Оплатить налог можно с помощью квитанции через Сбербанк или посредством платежного поручения (платежки) через расчетный счет ИП (либо с помощью банк-клиента).
Рекомендуюсайт
Необходимо пройти процедуру регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. При регистрации застрахованному лицу открывается индивидуальный лицевой счет с присвоением уникального страхового номера (СНИЛСа). После завершения регистрации застрахованному лицу выдается « Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» (так называемая «зеленая карточка»), в которой указан страховой номер из 11 цифр – СНИЛС.
На лицевом счёте СНИЛС формируются все сведения о трудовом стаже гражданина и перечисляемых на его имя страховых взносах. На основании этого документа рассчитывается пенсия. Номер СНИЛС уникален и принадлежит только одному человеку на протяжении всей жизни. Подробнее про СНИЛС, что это и для чего он нужен почитайте тутhttps://vsdelke.ru/ekonterminy/snils-chto-eto.html