Как найти рынок сбыта для своих товаров?
Андрей Озонов
|
Как найти рынок сбыта для своих товаров? Найти своего Клиента? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 454
из них
1 пользователь,
453 гостя
Всего пользователей, читающих форум Организация работы компании:
0 пользователей,
19 гостей
Существует много способов, позволяющих предпринимателю самому провести маркетинговые исследования.
Для начала нужно ответить на следующие вопросы:
Сможет ли новый товар или услуга удовлетворять потребностям рынка?
Кто мои потенциальные покупатели и где я могу их найти?
Кто мои конкуренты? Прямая это конкуренция или косвенная? Местные это организации или компании государственного масштаба и международные корпорации?
Чем моя продукция отличается от той, что предлагают конкуренты?
Сможет ли мой продукт выдержать испытание временем или смогу ли я получить прибыль до того, как мой товар потеряет свою актуальность?
Не противоречит ли мой бизнес законам страны, где я собираюсь его открыть?
Какую стоимость покупатели готовы платить за мою продукцию и смогу ли я получать прибыль на любом этапе ее развития?
Воспользуйтесь Google.
Google и другие поисковые системы могут оказаться крайне полезными при оценке потенциального рынка сбыта товара и поиска возможных конкурентов. Также можно воспользоваться помощью таких известных маркетинговых программ, как Market Samurai или Magic Bullet.
«…Получив результаты, внимательно просмотрите их и обратите особое внимание на правую колонку на странице поиска, где располагаются баннеры платных объявлений и реклама. Это ваши конкуренты — постарайтесь как можно тщательнее изучить их предложения. Вернитесь обратно на страницу поиска и посмотрите, сколько раз в день и в неделю интернет-пользователи вбивают в поисковики те же ключевые слова и фразы. Это позволит вам составить первое представление о том, сможете ли вы получить хотя бы 1-2% от существующего рынка сбыта» (Джесси Уолкер, предприниматель и президент компании «Ultimate Emergence Company»).
Изучите потребности покупателей.
Что вам ни в коем случае не нужно делать, так это принимать решения на основе мнений и высказываний ваши друзей и родных, потому что их слова, как правило, не являются объективными и не позволят вам правильно оценить ситуацию.
Цитата от Андрей ОзоновРаскрыть
Такие ответы обычно делают при составлении бизнес-плана и проведении маркетингового исследования.