Доброго времени суток. Прошу помощи знатаков.
Чтобы ввсести в суть дела расскажу ситуацию в которой нахожусь:
я работал системным администратором в одной из обычных фирм, мой друг в магазине по продаже компьютеров. Вместе калымили после основной работы, занимаясь установкой, настройкой програмного обеспечения и прочей ерундой в этой области.Этот небольшой бизнес постепенно развивался, клиентов становилось больше, и мы мечтали когда нибудь открыть свое большое дело, которое бы приносило хорошие деньги.Но недавно, нам предложил, человек из другого города, открыть в нашем городе компьютеный магазин(с помощью его инвестиций).
Т.е. я и мой друг становимся управляющими, и нам прийдется делать все с нуля, начиная с придумывания названия фирмы и заканчивая налаживания поставок(т.к. инвестор от франшизы отказался).
Мы с ним распределили роли и одна из моих ролей является обеспечение имиджа фирмы и ее реклама.
Опыта в этом деле я конечно же не имею,и я представлял себе при открытии как бурную рекламную компанию, заявив о себе во всех СМИ.Но хотелосьбы знать приблизительную стратегию рекламного хода, облазив весь инет только все в голове мешается, стратегию рекламного хода я так и не определил.Одни пишут что первое время реклама совсем не нужна, другие ноборот.
В городе такая ситуация что доминируют 3 фирмы по продаже компьютеров.Одна из которых по масштабам точно будет превосходить нас.Тем более что они уже зарекомендовали себя и являются всеросийской сетью.У нас же будет местный магазин.
И заявить о себе, на мой взгляд ,всеже сразу нужно хорошо.
Однако я понимаю что против опыта не попреш и прошу Вас, людей которые уже сталкивались с этим, помоч в этом не простом деле.
Взаранее благодарю...
Попробуйте понаблюдать за аналогичными фирмами. что они и как делают.
ещё лучше поговорить с босами этих фирм.
Представляетесь рекламным агентом. И говорите что хотите поговорить про рекламму. мол типа что бы не предлагать вам то что вы уже делаете, хочу узнать и предложить чтонибуть новое крутое.
(Я работал рекламным агентом. обычно рассказывают)
Или ещё какую легенду придумайте. а можете так прямо и сказать что мол научите пожалуйста.
Вообще я не долго работал агентом. но рекламная компания обычно начинается с наружной рекламы. потом радио телевиденье и заканчивается газетами. ну и желательно что бы все эти рекламмы накладывались друг на друга. ну что бы одну неделю человек встречал везде эту рекламму.
да и ещё рекламиорвать надо не название фирмы. а товары и услуги. Потому что фирма ещё не бренд. хотя можете сначала сделать бренд из названия фирмы. так тоже делают.
Согласен с предыдущим оратором. Если опыта маркетинга в данной области нет, то нужно наблюдать за прямыми конкурентами - смотреть на каналы и объемы рекламы. Но если конкурент - врероссийская сеть, то у нее рекламный бюджет по-любому будет больше Вашего. Вообще, по науке в такой ситуации надо начинать с выделения рекламного бюджета в размере 5% от прибыли предприятия - и внимательно наблюдать за эффективностью, корректируя объемы и каналы распространения. Надо только не забывать, что конкурент может здорово косячить в рекламе и выезжать на монополии на рынке..
А заявлять нужно сразу и хорошо - убедите меня, почему я должен придти к Вам в магазин, зная ваших конкурентов. Ассортимент, цена, качество обслуживания, продуктовая ниша - решать Вам.