Каке действия должны быть при открытии и ведении ИП на упрощенке 6%
Максим Сергеевич
|
Собираюсь зарегистрировать ИП, и не могу все-таки разобраться, когда и что мне сдавать и платить, и какие документы вести. Планирую взять упрощенку с учетом доходов (6%), и не нанимать сотрудников. Как я понял, теперь налоговые декларации на упрощенку сдаются раз в год? А каждый квартал мне надо просто с рассчетного своего счета платить налог, к-й я насчитал себе с прибыли за этот квартал? Еще, как я понимаю, надо платить какую-то мзду "за себя" в ПФР? А какой у нее размер и как документально это оформлять? И, как я понял, эти отчисления я при 6% (т.е. только при доходах) никак не спишу? Нужно ли еще платить в какие-то инстанции или фонды? И еще: как я понимаю, мне нужно вести книгу доходов-расходов? А нужно ли мне при этих 6% указывать расходы в обязательном порядке? И, понятно, что доходы я должен чем-то подкреплять документально, а расходы тоже надо? Обязателен ли рассчетный счет и печать для ИП? Заранее спасибо. Очень надеюсь на помощь. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Проще сходи к какому-ниб буху - проконсультирует что-когда-куда. И воспользуйся услугой Постановка бухУчета, а так объяснять - все равно много вопросов останется, а там все объяснит.
"мзду "за себя" в ПФР" можно заплатить до 31 декабря разовым платежем - ст-ть страх.года 10392 руб., с учетом сколько проработал времени,т.к. не за весь год.
Книгу учета надо будет заверять(хоть НалОрги и написали что не надо,но особо ретивые могут докопаться).
Ну или по более инфы почитать хочешь, сходи на Клерк.ру в "народную энциклопедию"
Спасибо! Немного разобрался в теме (благодаря клерк.ру). Только вот не пойму, мне не только "за себя" в ПФР платить, но и в ФФОМС и ТФОМС тоже?
И такой еще вопрос спорный (просто везде на него по разному отвечают): можно ли реально для ИП вместо расчетного счета использовать лицевой? А то расчетный на первых порах дорого выйдет, пока прибыли не будет...
"чем-то подкреплять документально, а расходы тоже надо?!" Тоже писали что не сильно обязательно, но лучше иметь хоть что-то подтверждающее.
"Обязателен ли рассчетный счет и печать для ИП?" - не обяхательно, но очень сильно желательно и то, и другое.
Лучше расчетник:
1)Те с кем работать будешь - Контрагенты - не обрадуются переводить деньги на личный счет.
2)НалОрги тоже со своими вопросами могут замучать
3)проще со всякими переводами/оплатами ( программку бесплатную для оформления счетов - распечатал и отнес)
Уведомить надо Налоговиков(можно в банке же заказать - есть услуга уведомления - у нас ~150 руб) и ПФР в течение 7 дней после открытия.
Да вроде и открывают во многих банках бесплатно(ну или рублей 500-800 за не срочное открытие). Обслуживание тоже в пределах 500, провести 1 док-т в зав-ти от банка и тарифов 8-20 руб.
[URL=http://www.klerk.ru/boss/articles/190091/ ]вот[/URL] компактно всё.
Лучше найди сейчас деньги на консультацию, чем потом расплачиваться по штрафам. Дешевле выйдет. Да еще мозг изнасилуют в извращенной форме - они это умеют.
УдаЧИ
Да поищи программки для УСН (6%) без наемников есть.
Фиксированный платеж в ПФР можно зачесть при уплате 6%. (до половины сумму налога УСН)
"А каждый квартал мне надо просто с рассчетного своего счета платить налог, к-й я насчитал себе с прибыли за этот квартал?" - да, поэтому проще платить ПФР поквартально, и на эту сумму уменьшать УСНО
" И, как я понял, эти отчисления я при 6% (т.е. только при доходах) никак не спишу?" - см.выше))
"Нужно ли еще платить в какие-то инстанции или фонды?" - взносы за загрязнение окружающей среды , впрочем, если не арендуете помещение, то Вас найти трудно)))
"И еще: как я понимаю, мне нужно вести книгу доходов-расходов? А нужно ли мне при этих 6% указывать расходы в обязательном порядке? " - нет, расходы учитывать не надо.
"И, понятно, что доходы я должен чем-то подкреплять документально, а расходы тоже надо?" - налоговики контролируют суммы, прошедшие через расчетный счет - какое документально подтверждение доходов???
"Обязателен ли рассчетный счет и печать для ИП?" ИП может работать без печати.во многих банках есть расчетные счета для ИП. сумма за год вне зависимости от оборота, достаточно приемлимые варианты, поспрашивайте те банки, что рядом с Вами.
С уважением, аттестованный аудитор.
Спасибо! Только здесь не понятно:
"И, понятно, что доходы я должен чем-то подкреплять документально, а расходы тоже надо?" - налоговики контролируют суммы, прошедшие через расчетный счет - какое документально подтверждение доходов???
А если со мной наличкой рассчитаются? Или мне так нельзя? Я думал, если контора со мной хочет налом рассчитаться, то я им приходной кассовый ордер выписываю...
ЦитатаРаскрыть
ну вопросы хорошие, конечно, только трафаретные ответы, ибо уже всё "пробито". Тут пишут - обратитесь к бухам, а ничего, что бухи денег затребуют? Специально для предпринимателей есть сервисы в интернете, где есть и постоянно обновляющийся календарь платежей в соответствие с системой налогообложения, и инфа про ПФР и расчетный счет, и все стандартные вопросы выложены в виде небольшой справки (адрес, для примера, в подписи)
Собираюсь открыть дело, задался вопросом по поводу налогообложения. В просторах интернета наткнулся на фразу что нецелесообразно использовать упрощенку, если ИП предоставляет услуги и получает платежи не от частных а от Юридических лиц. Может кто нибудь подскажет в связи с чем такое дело? Я и так наслышан что юр. лица не сильно охотно работают с ИП предпочтительно перед ООО. Это то ладно, хотя и тут не сильно еще понимаю почему. В общем, при работе с юр. лицами целесообразно ли мне вообще перейти на упрощенку?И есть ли какие нибудь еще невыгодные моменты при переходе на упрощенную форму?
Есть очень хороший ресурс [URL=http://ip-nalog.ru/ ]Сервис, облегчающий работу (только для ИП и ООО на упрощенке)[/URL]
Этот информационный сайт посвящен деятельности индивидуальных предпринимателей (ИП) в России. Рассматриваются вопросы:
самостоятельной государственной регистрации/оформления/открытия или создания ИП (индивидуального предпринимателя);
налогов, налогообложения и отчетности ИП в 2011 годах;
ведения предпринимательской деятельности;
налоговые вопросы, которые будут полезны предпринимателям
ЦитатаРаскрыть
Если работать без оформленных сотрудников - то в налоговую и ПФР. Можно пользоватьсякалендарем отчетности для УСН - он сформирует все виды отчетности с указанием их форм, плюс сроки и т.п. Даже напоминать умеет