Какую наценку производитель устанавливает на свою продукцию?,
Никита Белов
|
Какую наценку в среднем (%) производитель устанавливает на свою продукцию? Просчитываю открытие небольшого обувного производства, и никак не получается выйти на конкурентноспособную (выходную) стоимость 1-ой пары продукции. Так как подобным производством (и вообще производством) никогда не занимался, еще интересует вопрос: "НУЖНО ЛИ ЗАКЛАДЫВАТЬ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ РАСХОДЫ НА БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ?" Спасибо! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 498
из них
2 пользователя,
496 гостей
Всего пользователей, читающих форум Организация работы компании:
0 пользователей,
15 гостей
1) Нактрутка везде разная, и в большинстве своем она зависит от объема продаж. Если закупишь большую партию, накрутка будет небольшая, и наоборот.
2) Расходы на будущее развитие это прибыль, которую ты закладываешь в цену)
Согласен, наценка у всех разная и зависит от многих показателей... на какие слои населения рассчитываешь, имя товара как бренд, себестоимость конечного продукта, сколько хочешь наварить сам и десятки других...
Например если себестоимость пошива 1й пары джинц в России 250 - 450р., а на рынке их продают 1 500 - ++++ р.
Есть небольшие компании которые в ручную делают муж. ботинки, так там пара и 1 000 -1 500 $ норма, это все и бренд, и престиж, и комфорт, и обслуживание, и многое другое.
Ценообразование и рентабельность продаж
При правильном управлении предприятие может устанавливать наценки на реализуемую продукцию, которые в общем объеме продаж принесут достаточную прибыль не только для покрытия всех затрат, но и для получения чистой прибыли.
Как рассчитать себестоимость готовой продукции
1В формировании величины себестоимости продукции участвует несколько видов затрат, включение которых в итоговую цену товара позволит установить такие наценки, чтобы предприятие могло получать чистую прибыль от реализации. Это выплаты поставщикам, таможенные пошлины, проценты посредникам по приобретению материалов, доставка материалов и другие расходы, связанные с приобретением исходных товаров и производством.
2 В расходы по производству товара также входят: оплата трудовых ресурсов (зарплаты), природных ресурсов (вода, земля) и затраты по реализации товара (реклама). Себестоимость формируется за отчетный период, за который берутся и все вышеперечисленные виды затрат. Объектами расчетов являются как отдельные виды (категории) товара, так и вся продукция. Для вычисления себестоимости готовой продукции применяются следующие методы: нормативный, попроцессный, попередельный и позаказный.
3. Нормативный метод расчета предполагает следующие действия: расчет себестоимости по каждому изделию, учет в течение всего отчетного периода изменений действующих норм, учет всех затрат с разделением на нормативные и отклоненные от нормы, установка причины отклонения от нормы, расчет общей себестоимости продукции суммированием перечисленных величин. Нормативный набор расходов принимается индивидуально на каждом предприятии и может изменяться под воздействием различных факторов (например, изменения цен на материалы или модификация оборудования).
4. Попроцессный метод подсчета себестоимости применяется на предприятиях, для которых характерно массовое производство одного или двух видов товара, отсутствие сложных технологических процессов. При этом методе учитываются затраты сразу на всю партию товара. Все производство для удобства подсчета делится на процессы, отсюда и название.
Источник
5.При попередельном методе расчета производственный процесс делится на этапы, во время которых воздаются промежуточные продукты (полуфабрикаты). Эти этапы называются переделы. За каждый передел рассчитываются затраты.
6
Позаказный метод расчета применяется при учете затрат по каждому отдельному заказу. Себестоимость продукции, указанной в заказе, подсчитывается уже после его выполнения. Также в расчет включаются косвенные затраты, возникающие по мере изготовления заказанной продукции.
А как определить отпускную наценку на товар?
От того, насколько правильно вы рассчитаете оптово-отпускную цену вашей продукции, зависит в конечном счете финансовый успех компании. Важно не завысить, но и не занизить стоимость. Это одна из труднейших задач, ведь именно ваши расчеты определят объемы продаж товара и получаемую прибыл
Как определить оптово-отпускную цену
1Для начала определитесь с целью вашего предприятия на ближайшее время. Можно желать продать больше товара и увеличить прибыль за счет количества реализованной продукции. В таком случае нужно немного снизить цену каждой единицы товара. Вторая цель – извлечение максимальной прибыли. Она предполагает максимальный уровень цен.
2Изучите спрос на ваш товар. Если ваша продукция не относится к категории престижных люксовых товаров, значит пользуйтесь правилом – чем ниже цена, тем выше спрос. От спроса зависит верхний уровень цены. Необходимо также выяснить стоимость аналогичного товара у конкурентов.
3Посчитайте издержки на производство. От них напрямую зависит минимальный уровень цены товара. При расчете издержек не забудьте про затраты на материалы, коммунальные услуги – воду, свет. Также учтите износ вашего оборудования, оплату труда рабочих. Если вы работаете официально, приплюсуйте сюда налоговые сборы.
4Вообще оптово-отпускная цена включает в себя затраты на производство + прибыль предприятия + величина акциза у подакцизных товаров + НДС.