ККМ
Гость
|
Подскажите,пожалуйста! У нас ООО на УСНО 6%.Работать пока не начали,соответственно на рсч денег нет.Как нам приобрести ККМ,я имею в виду на какие деньги.Может это сделать учредитель на свои собственные средства?И как это надо оформлять? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 388
из них
4 пользователя,
384 гостя
Всего пользователей, читающих форум Организация работы компании:
0 пользователей,
21 гость
В принципе, учредители имеют право вносить на счет фирмы денежные средства. А если доля учредителя в уставном капитале больше 50%, то вносимые средства не облагаются налогом.
чип,
во-первых, уставный капитал как оплачен? Деньгами или имуществом? Если деньгами, то внесите эти деньги на расчетный счет.
Есть несколько вариантов покупки ККМ (и другого имущества, работ, услуг тоже).
1. Учредитель дает финансовую помощь своей организации, как написала ДОльга. (Надо будет составить соответствующий договор). Если доля учредителя в уставном капитале 50% или меньше 50%, то данная сумма признается доходом и с нее платится налог (6% в Вашем случае). Если доля - больше 50%, то никаких налоговых последствий не возникает.
Деньги нужно принести в банк и внести на расчетный счет организации. При внесении сказать, что это финансовая помощь (а не торговая выручка).
Потом идете к продавцу ККМ, просите его выставить счет на нужную Вас ККМ, оплачиваете его через банк. Забираете у продавца ККМ и товарную накладную и счет-фактуру на эту ККМ (накладная и счет-фактура должны быть оформлены на Вашу организацию, в них должны быть указаны и реквизиты продавца, и реквизиты покупателя-организации. Если продавец не является плательщиком НДС, то счет-фактуру он не должен давать).
2. Учредитель или любое другое лицо (физическое или юридическое) может дать займ Вашей организации. Оформляется это соответствующим договором. Деньги (если это наличка от физ. лица) так же приносятся в банк и сдаются на расчетный счет.
Дальше - так же, как в пункте 1.
3. Учредитель может купить ККМ (или другое) за собственные наличные. При этом взять у продавца кассовый чек и товарный чек (с печатью продавца!) либо кассовый чек, товарную накладную и счет-фактуру (требования к накладной и счету-фактуре те же, что и в пункте 1).
Затем человек, купивший товар, пишет авансовый отчет. У организации возникает обязанность возместить человеку расходы. Она сможет это сделать, когда поступят деньги на расчетный счет.
Но здесь желательно, чтобы человек, пишущий авансовый отчет, числился работником организации.
Лена Елгина, Большое спасибо! Я думаю для нас подходит 3 вариант.Как правильно снять деньги с рсч для возврата и в какой срок это надо сделать? И еще вопрос,при постановке на учет ККМ в налоговую надо предоставить договор аренды,но наш вид деятельности не предполагает наличия помещения,у нас услуги выездного характера.Какой документ нужно предоставить в этом случае?
ЦитатаРаскрыть
Получите в банке чековую книжку. (Нужно будет написать соответствующее заявление, но в банке Вам об этом все расскажут).
Выписываете чек на нужную сумму (на обороте чека указываете, на какие цели снимаете деньги). По чеку Вам в банке выдадут деньги (если на расчетном счету Вашей организации будет достаточная сумма).
Потом выписываете приходный кассовый ордер - на получение организацией денег из банка, и расходный кассовый ордер - на компенсацию расходов по авансовому отчету на подотчетное лицо.
Человек, получающий деньги (= написавший авансовый отчет), расписывается на этом расходном ордере и указывает в нем полученную сумму.
Если в организации появляются движения наличных денег, то надо вести и кассовую книгу.
ЦитатаРаскрыть
Когда сможете. Законодательно не установлены сроки выплаты компенсации расходов подотчетным лицам.
ЦитатаРаскрыть
Это надо в налоговой спрашивать.