Машук 2011
Александр
|
Здравствуйте. Хочется спросить. Кто нибудь принимал участие в молодёжных лагерях, типа Селигера? Дело в том что я хочу попасть в подобный лагерь. На нем тоже вроде как обещают деньги предпринимателям. Это в Пятигорске. Он пока совсем молодой, проводится всего второй год. К чему это я. У меня нет опыта в написании проектов. Но поехать надо, не охота отказываться от шанса получить деньги на дело. Дело ещё в том что лагерь заточен, в основном на социально значимые проекты ну и конечно на развитие толерантности (в виду специфики региона). Я планировал поехать с проектом пончинковой. Интерьер и детскую мебель хочу делать сам, разработать детский столик для кормления малыша, ну и ещё несколько детских предметов мебели, поставить их в пончиковой, детишки посидели, поели, родителям понравилось, без проблем каждый элемент интерьера можно купить. Опыт работы с деревом есть, в прошлом краснодеревщик. Да и с производством пончиков, тоже все нормально. Уже почти год как в центре города ими с палатки торгуем. Спрос есть. Нужно помещение, идей масса! Не знаю как эту тему описать и есть ли шанс? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Наверное я что то не то спрашиваю. Но как считаете. Есть смысл вообще делать починковую в подобном формате? Ладно без проектных денег.
Александр на самом деле идея хорошая Главное, чтобы место пончиковой было на прибыльном (с высокой проходимостью) месте, ну и пончики вкусные. Думаю эти стать Вам будут полезны.Одним пончиком сыт не будешь..
Чтобы открыть производство пончиков, хватит $10–20 тысяч