Помогите с раскруткой магазина!
Игорь Доктрина
|
Здравствуйте! Прошу помощи по раскрутке магазина бытовой химии и декоративной косметики. Магазин придомовой.Магазину уже 5 месяцев. Выручки очень маленькие. Аренда 20000р. Отбиваю только 50% аренды. В районе таких магазинов нет. Есть 2 рынка с одной и другой стороны. Но ближайшим домам к нам ходить ближе в разы. Цены у нас одинаковые. Даже некоторые товары ниже рыночных. Ассортимент больше чем на рынках. Красивая выкладка. Максимальные скидки у поставщиков. Проводим ежемесячно акции, делаем скидки по субботам. Стоит 3 штендера, 2 растяжки + кидаем листовки в ящики и клеем на подъезды. Но народу всё равно мало. Что подскажите? Дайте совет, пожалуйста. Может 5 месяцев это мало?! Я просто первый раз открыл магазин с нуля. Подскажите, какие-нибудь методы привлечения клиентов. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Я вот прочитала ваше сообщение и хочу поделиться своим мнением. У меня своя фирма , мы на рынке уже 3 года. 2 года мы работали практически в ноль. а первый год в минус. Сейчас более менее все выравнялось и уже получаем пока небольшой доход. Мне кажется, что 5 месяцев срок маленький, а с другой стороны вовсе и нет. У нас около дома магазин бытовой химии, и место проходное, и постоянно пишут акции -но туда никто не ходит. И этот магазин постоянно перепродают и снова там открывают магазин бытовой химии. Я вам могу предложить сделать возле магазина стойку, где выложить самые дешевые товары и поставить продавца консультанта. Так делает наш соседний офис Орифлейм. К ним так просто тоже мало кто зайдет, они привлекют внимание своей стойкой. Мне кажется, что чем больше вы будете привлекать к себе внимание таким активным способом, тем больше у вас будет посещаемость. А одних листовок недостаточно. Если место позволяет, может быть еще поставить какую-нибудь ксерокопию, хотя бы привлечете в ваш магазин тех,кто никогда раньше не приходил.
Организуйте флешмоб.
создайте небольшие каталоги с товарами и самыми приятными ценами и их распространяйте.
Полагаю очень трудно дать какие-то рекомендации с форума, слишком много информации проходит мимо глаз форумчан.
Например возможно Вы видите выставляете те товары, которые бы хотели сами видеть не своих полках, или Вы выбрали эти товары из линейки поставщика из-за каких-то скидок, красочных наклеек, бонусов... но эти товары не очень ходовые.
Возможно в магазине что-то не удобно, нет удобного подъезда с колясками для мам, не удобные полки, и прочее, даже продавец может пугать клиентов )
Все что вам нужно это грамотные советчики, которые уже открывали такой бизнес и делали тоже самое что и вы.
"Самый дорогой совет - это бесплатный."
реклама хороший способ привлечения
Закрывайте магазин.
Здравствуйте. Работаем над продвижением компаний, услуг,личностей. бренд-менеджер.
Лучше нанять человека который занимается рекламой, сэкономите много времени, и увидите прилив покупателей. На рекламу денег не стоит жалеть, только тогда прибыль может появиться
Во-первых, 5 месяцев - это еще совсем малый срок для раскрутки бизнеса; во-вторых, ваш магазин наверняка известен жителям вашего района благодаря вашим рекламным акциям, однако, не смотря на это, люди к Вам не идут, значит, что-то их не устраивает в вашем магазине. С ценами у Вас все в порядке, ассортимент шире, сам магазин максимально приближен к покупателям, тогда возможно, покупателей не устраивает или просто не привлекает дизайн вашего магазина. Попробуйте обратиться и проконсультироваться к специалистам по дизайну, которые правильно спроектируют ]интерьер магазина.
Я бы не сказал что 5 месяцев это такой уж маленький срок. Хотя мой первый опыт (это был пив бар) длился почти два с половиной года. Все надеялся на чудо. Менял интерьер, рекламу, ассортимент, да чего только ни делал. Говорили закрывайся, болото, но до конца надеялся. Шишки конечно понабивал. В следующий раз было гораздо легче и быстрей. Если у вас ещё осталось терпение и надежда, если руки не опустились, пробуйте дальше, не бросайте на пол пути.
обратитесь к хорошему рек агентству или дизайнеру - красивая полиграфия, если упор на нее сейчас - залог успеха!