Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета
Комплексные Бухгалтерские услуги включают в себя:
- разработка учетной политики;
- ведение налогового и бухгалтерского учета на основании предоставленных документов;
- расчет заработной платы и кадровое делопроизводство;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
- персонифицированный учет сотрудников и сдача соответствующей отчетности в Пенсионный фонд (на каждого сотрудника);
- персонифицированный учет сотрудников и сдача отчетности в налоговую инспекцию по начисленному подоходному налогу (по каждому сотруднику);
- экспертиза заключаемых хозяйственных договоров на предмет налоговых рисков;
- услуги в области оптимизации налогообложения и оперативного консультирования.
При этом возможны различные варианты сотрудничества - как полная передача всей бухгалтерии вместе со сдачей отчетности для малых и средних предприятий, так и передача на бухгалтерское обслуживание отдельных учетных блоков, что более применимо для крупного бизнеса. В качестве примера здесь можно привести передачу специализированной бухгалтерской организации функций по расчету заработной платы или трансформации отчетности в соответствии с международными стандартами МСФО.
Говоря в общем, Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса специализированной компанией (бухгалтерский аутсорсинг) дает Вам целый ряд конкурентных преимуществ, а именно:
- Значительное снижение управленческих расходов Вашей компании;
- Гарантированное качество налогового и бухгалтерского учета;
- Защита от налоговых санкций со стороны фискальных органов (наша компания несет перед клиентом материальную ответственность по возможным налоговым претензиям);
- Повышение устойчивости и предсказуемости бизнеса вследствие минимизации операционных бизнес-рисков.
Перед тем, как начать работу по договору на предоставление бухгалтерских услуг, мы обязательно проводим анализ состояния учетной дисциплины на Вашем предприятии и даем рекомендации по оптимизации документооборота, для чего иногда приходится даже перестраивать некоторые бизнес-процессы, что в итоге положительно сказывается не только на нашем партнерстве, но и на бизнесе клиента в целом (данная работа проводится бесплатно в рамках основного договора).
Но все вышесказанное не означает, что заключив комплексный договор на бухгалтерское обслуживание со специализированной организацией, Вы можете совсем забыть про учетные процессы на Вашем предприятии. Для полноценного сотрудничества Вам будет необходимо тщательно контролировать документооборот на предприятии и своевременно предоставлять всю необходимую документацию (что возможно делать и в электронном виде). В этом заключается залог нашего полноценного сотрудничества. Так же хочется отметить, что все наши клиенты по-своему индивидуальны, поэтому для каждого случая приходится разрабатывать в чем-то уникальную схему взаимодействия и документооборота. Это занимает, как правило, месяц-полтора, и Вы должны быть готовы конструктивно взаимодействовать с нами по этим вопросам особенно на начальной стадии нашего сотрудничества.