Административная (антикоррупционная) реформа в Санкт-Петербурге
Программа
Основание для разработки Программы
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. №4
Ответственный исполнитель программы
Администрация Губернатора
Соисполнители программы
- Исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга и их подведомственные учреждения; - СПб ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»;
- Органы местного самоуправления в
Санкт-Петербурге
Разработчик Программы
Администрация Губернатора
Цели Программы
- Снижение административных барьеров;
- Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в
Санкт-Петербурге .
Задачи Программы
- Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
- Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
- Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Целевые индикаторы Программы
На момент завершения реализации программы:
- среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти
Санкт-Петербурга для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; - среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в
Санкт-Петербурге для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2; - отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления – 60%;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ – 95%;
- охват населения сетью МФЦ – 100%.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
- повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории
Санкт-Петербурга ; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;
- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном образовании и в районе в
Санкт-Петербурге ; - будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории
Санкт-Петербурга .