Обязательная форма жалобы омбудсмену
Жалоба пишется, если вы – предприниматель, если ваши права и законные интересы – нарушены:
- у вас вымогают взятку
- пытаются отобрать бизнес
- вы подвергаетесь административному давлению
- если ваше дело простаивает из-за бюрократической волокиты
Жалоба направляется к Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Подробнее читайте статью "Как пожаловаться омбудсмену/уполномоченному по защите прав предпринимателей
ЖАЛОБА
(форма обязательная для заполнения)
Первичное обращение |
Повторное обращение |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТРАДАВШЕМ
1.* В чьих интересах подается жалоба (Кто пострадал?):
|
а) индивидуальный предприниматель |
б) организация |
в) собственник бизнеса |
2.* Полное официальное наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя:
3.* ИНН организации/индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.* ОГРН/ОГРНИП:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.* Место осуществления деятельности пострадавшего в котором произошло нарушение, на которое подается жалоба:
Индекс Регион
Населенный пункт
Адрес в населенном пункте
Телефон(ы)
6. Укажите сферу хозяйственной деятельности _____________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
1.* ФИО заявителя:
2.* Наименование документа, подтверждающего личность заявителя:
3.* Реквизиты документа, подтверждающего личность заявителя:
4.* Координаты для обратной связи:
Телефон(ы) Адрес электронной почты
Индекс Регион
Населенный пункт
Адрес в населенном пункте
5.* Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и не имею возражений против обработки, хранения и предоставления моих персональных данных, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг:
Да
6.* Я несу полную ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений:
Да
СТАТУС (КАТЕГОРИЯ) ЗАЯВИТЕЛЯ
1.* Кем является заявитель (выберите подходящее):
|
а) пострадавший индивидуальный предприниматель |
|
в) собственник пострадавшего юридического лица |
|
д) исполнительный орган пострадавшего юридического лица (конкретно какой)
|
|
б) представитель ИП |
|
г) представитель собственника |
|
е) представитель исполнительного органа |
2. Тип представителя (выберите подходящее):
а) родственник |
б) сособственник |
в) представитель юридического лица |
г) иной законный представитель |
3. Документы, подтверждающие представительство:
4. Причина, по которой заявителем выступает представитель:
ИНФОРМАЦИЯ О НАРУШЕНИИ
1. В какой сфере деятельности и отношений произошло нарушение:
1) строительство |
2) торговля |
3) сельское хозяйство |
4) производство |
5) услуги |
6) налоги |
7) техническое регулирования |
8) природопользование/ экология |
9) кадастр |
10) земельные отношения |
11) антимонопольное регулирование |
12) права интеллектуальной собственности |
13) таможня |
14) малый и средний бизнес |
|
15) иное
2.* Наименование органа власти (полное название):
3. ФИО и должность лица, осуществившего нарушение:
4.* Регион(ы) нарушения:
5.* Адрес органа власти, нарушившего права:
Регион
Населенный пункт
Адрес в населенном пункте
Телефон(ы)
6.* Дата/период осуществления нарушения:[1]
7.* Какие действия нарушили Ваши права (выберите подходящие):
Уголовные преследования |
2) рейдерство и коррупцию в органах власти |
3) нарушения, при проведении проверок |
4) нарушения при оказании государственных услуг |
5) нарушения при размещении государственных и муниципальных заказов |
6) действия субъектов естественных монополий |
7) нарушения ОИВ при распоряжении имуществом |
|
8) нарушения, связанные с несовершенством законодательства |
9) пробелы в регулировании |
10) противозаконные акты |
11) требования, нарушающие права предпринимателей |
12) иное
8.* Характер преследования:
а) административная жалоба б) уголовное дело
МЕРЫ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ
1.* Стадия обжалования:
а) до судебного решения б) в ходе судебного разбирательства с) после судебного решения
Внимание! В случае неуголовного преследования перед обращением к уполномоченному по защите прав предпринимателей необходимо пройти процедуры досудебного или судебного обжалования!
2. Досудебное обжалование в органах исполнительной власти (в порядке обратной хронологии)
|
Наименования органов власти |
ФИО заявителя |
Должностное лицо(а), вынесшее отрицательное решение |
Дата решения
|
Реквизиты решения |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3. Ход судебного разбирательства (в порядке обратной хронологии):
|
Судебный орган(ы), вынесший отрицательное решение |
ФИО заявителя |
ФИО судьи |
Дата решения
|
Реквизиты решения |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4. Информация об иных решениях и судебных решениях в связи с нарушением:
5. Укажите область правового регулирования, в которой произошло нарушение (по возможности со ссылками на правовые акты)
ТЕКСТ ЖАЛОБЫ
Краткое изложение нарушения с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с решением, действиями органа власти, должностного лица
СПИСОК ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Обязательные документы:
· Ответы ОИВ, акты, решения, письма ОИВ, которые привели к нарушению Ваших прав
· Обращения в ОИВ для проведения процедуры досудебного обжалования и ответ ОИВ (если использовалось досудебное обжалование)
· Обращения в суд, копии судебных решений (если использовалось судебное обжалование)
2. Дополнительные документы:
· Позиция общественной организации относительно содержания дела (при наличии)
Дата Подпись Расшифровка подписи
(для обращений в печатной форме)
[1] Точная дата или интервал времени. Для административных нарушений срок давности не может превышать 3 года
После заполнения,