7 вещей, которые приятно видеть инвесторам
Хотите, чтобы инвесторы всерьез воспринимали вашу недавно открытую компанию? Вот семь вещей, которые вам нужно сделать.
Найти финансы для открытия компании всегда непросто. Для женщин, национальных меньшинств и предпринимателей из глубинки это может быть сравнимо с тяжелой атлетикой на Венере.
Эти семь оправдавших себя стратегий помогут поднять вашу новую компании в глазах потенциальных инвесторов.
1. Сделайте ставку на сильную команду
Инвесторы ставят на жокеев. Если вы с небольшими средствами способны нанять лучшего специалиста, это показывает, что у вас есть лидерские способности. Кроме того, инвесторам важен опыт в области и предыдущий опыт предпринимательства среди команды основателей. Предпочтение отдается командам, которым уже приходилось работать совместно – это не должно быть вашим первым боем. Более того, команды, которым ранее доводилось успешно выводить своих инвесторов из проекта обычно получают финансирование быстрее и в большем объеме.
2. Утолите неудовлетворенную потребность рынка на миллиард долларов
Когда дело касается задач для больших рынков, инвесторы предпочитают решения категории «жизненно необходимо приобрести» решениям категории «было бы не плохо приобрести». Большие рынки — это возможность преуспеть несмотря на ваши ошибки и большая привлекательность ваших решений для потенциальных покупателей. Убедитесь, что точно просчитали рынок, к которому вы апеллируете, и что просчитали прогнозы продаж от начала и до конца. Такие утверждения, как «Это рынок на три миллиарда долларов, следственно, если мы получим 5%, то будем получать доход в $150 миллионов» просто не заслуживают доверия. Лишь немногие компании достигают проникновения на рынок даже на 1%.
3. Заполните пробелы в вашей управляющей команде опытными членами совета директоров и юрисконсультами и используйте лучшие компании по предоставлению профессиональных услуг.
Хороший совет директоров начинающей компании состоит из трех членов: главный исполнительный директор, представитель основного инвестора и независимый эксперт в отрасли. Последние два должны будут делать вступления как клиент/стратегический партнер и инвестор. Ваш Консультативный совет должен состоять из экспертов в промышленности в целом и в вашей конкретной области.
Привлечение успешных предпринимателей также может предоставить вам неоценимую аналитическую поддержку и престиж. Заключите с ними договор на 2-3 года и платите им опционами. Привлеките ведущие юридические фирмы (по праву собственности и интеллектуальной собственности) и финансовых консультантов (налоги, аудит). Формирование сильного совета директоров и привлечение ведущих компаний по предоставлению профессиональных услуг дает понять инвесторам, что вы знаете, что делаете, и демонстрирует предлагаемые вами преимущества, пока вы не можете предложить ощутимые комиссионные выплаты.
4. Покажите объем товарооборота с клиентами-поручителями
Ничто так не пахнет успехом, как сделки с крупными известными клиентами. Если ваш товар или услуга все еще исследуются, подпишите с лидерами рынка договор на платную пилотную версию, договоритесь с ними заранее о показателях успеха и попросите их выступить в роли поручителей перед инвесторами и другими потенциальными клиентами.
5. Сформируйте стратегические партнерство, дающие вам конкурентное преимущество или эффект масштаба
Лучший капитал тот, который вам не приходится привлекать. Ищите преобразующиеся партнерства, помогающие вам быстрее выйти на рынок, распространяйте более широко или производите с меньшими затратами. Затем организуйте сделку, которая плотно вплетет вашу компанию в полотно вашего партнера.
6. Покажите, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги и достигать больших масштабов
Инвесторы хотят знать, как они будут зарабатывать деньги. 80% выходов инвесторов из проектов начинаются со слияний или поглощений стоимостью менее $200 миллионов; 50% менее $50 миллионов. Инвесторы, вкладывающие средства на начальной стадии, хотят приумножить свои вложения в 10-20 раз за пять лет. Покажите, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги и расти, и приведите в пример инвестиции в схожие компании на аналогичных стадиях, чтобы проиллюстрировать потенциальную прибыль инвесторов.
7. Разработайте детальную финансовую модель и план капиталовложений
Выстройте вашу финансовую модель от начала и до конца. Постарайтесь спрогнозировать ежемесячные денежные потоки на первые пару лет и ежеквартальные на следующие три года. Оцените, сколько наличных средств вам понадобится для достижения важнейших факторов ценности, пока вы не достигните предела рентабельности. Вы должны быть готовы ответить на главный вопрос инвестора: какой общий объем капиталовложений вам требуется для запуска вашей новой компании?
Убедитесь в том, что вы обращаетесь к инвесторам, заинтересованным в вашем сегменте рынка, но не позволяйте «нет» охлаждать ваш пыл. Ваша кожа станет более толстой, а доводы более убедительными. Продолжайте поиски, пока не найдете подходящего инвестора.
Источник: В мире бизнесаОригинал: http://rueconomist.ru/7-veshhey-kotoryie-priyatno-videt-investoram/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Экспресс-кредиты под залог снова популярны у предпринимателей
В 2017 году российские предприниматели ...
21.09.2017
В торговле, производстве и других сферах бизнеса часто бывают ситуации, когда деньги нужны срочно. Иногда ...
01.03.2016