Сертификация услуг по ISO
Этапы получения сертификата соответствия:
Информация о сертификации услуг по ISO
Только сертификация продукции и услуг ISO может в полной мере успокоить покупателя относительно качества приобретаемого товара, а партнеров – относительно стабильности и надежности сотрудничества с Вами. Существует два вида сертификации: принудительная и добровольная (ISO). Принудительная сертификация назначается соответствующими органами государства, и игнорирование данного требования может привести к весьма неприятным последствиям. Добровольная сертификация – принципиально иной вопрос. Она проводится только по личному пожеланию компании, которой движет желание и необходимость оптимизации существующей системы менеджмента качества.
Сертификация продукции и услуг, совершенная согласно желанию самой компании, подчеркивает ее лояльность по отношению к потребителям. Наличие сертификата ISO является доказательством, что производство проходит в рамках высокого профессионализма и эффективности (существует, например, обособленная процедура сертификации менеджмента предприятия), а также подчеркивает отличное качество выпускаемой продукции. Прохождение сертификации соответствия продукции и услуг означает, что ее определенные характеристики и параметры отвечают общепринятым критериям оценки (в первую очередь, качественные особенности).
Получение сертификата ISO является процедурой, требующей прохождения определенных процедур и сбора документов, но последующие выгоды от полученного сертификата ISO окупают все издержки. В первую очередь, повышается потребительское доверие, а значит и лояльность покупателей – что и является основной целью сертификации по ИСО – и, безусловно, ведет к росту спроса и увеличению объемов продаж продукции или оказания услуг. Кроме того, для получения сертификата ISO предприятие оптимизирует и приводит в соответствие со стандартами все свои производственные и деловые операции, что также ведет к повышению эффективности и существенному сокращению затрат.
Получение сертификата ISO демонстрирует уверенность организации в своих силах и качестве выпускаемой продукции, а также означает активную политику в сфере продвижения на внутреннем и международном рынках. Именно сертификат ИСО дает возможность покупателям почувствовать себя защищенными в своих потребительских правах, то есть служит своеобразным стимулом для достижения высоких финансовых результатов.
Получение в системе добровольной сертификации ICO сертификата соответствия международным стандартам, таким как стандарты ISO или стандарты GMP, позволяет компании выйти на международные рынки, а в случае тендеров на ключевые государственные и муниципальные заказы такой сертификат сыграет не последнюю роль. Также, высока роль сертификата ISO в повышении эффективности работы персонала.
Система международной сертификации ICO давно и серьезно помогает поддерживать различные стандарты для бизнеса, прошедшего сертификацию в системе ICO. Приведение деятельности в соответствие со стандартами ISO является важным шагом в сторону существенной оптимизации деятельности организации, а официальный документ, подтверждающий это соответствие – сертификат ISO – показателем того, что организация не только соответствует мировым стандартам, но и имеет об этом юридически подтвержденное заключение.
ICO:
- Выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию в системах сертификации ICO, GMP & CLEAN SYSTEMS, РОССТРОЙЗАЩИТА;
- Осуществляет подтверждение соответствия объектов нормам и требованиям;
- Предоставляет заявителям право на применение знака соответствия, если применение знака соответствия Предусмотрено соответствующей системой добровольной сертификации;
- Приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия в случае наличия соответствующих оснований.
Среди целей ICO - распространение принципов качества в организациях, популяризация систем менеджмента качества на основе стандартов ISO, оказание квалифицированной помощи организациям в переходе на качественно новый уровень ведения бизнеса.
Основные принципы менеджмента качества:
- постоянное развитие организационной структуры;
- регулярный мониторинг потребностей клиентов;
- применение новых технологий;
- постоянная работа с персоналом, развитие сотрудников.
19.11.2012
Источник: