Россияне отказались экономить на связи и интернете
Россияне отказались экономить на связи и интернете. Об этом свидетельствуют данные исследования немецкого исследовательского института GFK.
Оказалось, что россияне больше всего готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. Меньше всего готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет. «Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», — заключают специалисты GFK.
При этом значительно меньше стало тех, кто готов из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях. В целом 80% респондентов заявили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.
Опрос был проведен среди более чем 10 тыс. домохозяйств в России.
На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44% жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24%.