Розничные сети ищут российских сельхозпроизводителей
Санкции Запада и война на Украине побудили крупных русских ритейлеров подыскивать другие источники для беспрерывных поставок продуктов в магазины. Четыре из пяти крупнейших розничных компаний страны сейчас направлены на развитие своего производства или ищут партнеров.
Auchan - третий по рознице в России, развивает тему местного производства.
Питер Бооне, генеральный директор четвертого по выручке в РФ, Metro Cash & Carry прокомментировал ситуацию так: "Сейчас ритейлер работает с двумя партнерами - производителем и строителем".
Известно, что Metro ищет партнерства у российских производителей овощей, фруктов и мяса.
«Дикси» - 5-я по выручке российская торговая сеть - проводит переговоры с производителями овощной продукции о совместных проектах.
Источник: BISHELP.ru
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий