Тысячи посылок застряли на таможне из-за требования ИНН и ссылок на купленные товары
Сбои связаны с новыми правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов, которые в начале декабря ввела ФТС для повышения «эффективности проведения таможенного контроля».
Тысячи посылок из зарубежных магазинов остаются на таможне и складах авиаперевозчиков из-за новых правил Федеральной таможенной службы, которые требуют предоставления ИНН получателя и ссылок на купленные в интернет-магазинах товары, сказал в беседе с «Праймом» директор по развитию агрегатора курьерских служб Shiptor Андрей Лямин.
«Уже сейчас тысячи посылок лежат на таможне и складах авиаперевозчиков без ИНН. И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС», – сказал Лямин.
«К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть – нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам», – посетовал представитель компании.
В начале декабря ФТС ввела новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов для повышения «эффективности проведения таможенного контроля».
По версии службы, новый порядок позволяет держать базу данных о купленных россиянами товарах и проверять, как часто и на какую сумму покупают граждане «для принятия таможенными органами соответствующих решений о выпуске товаров без уплаты или с уплатой таможенных платежей».
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий