Маркетинг Calltouch.
Сидоренко Екатерина Вячеславовна
|
Сейчас весь бизнес перешел в онлайн – это факт. И если у торговых точек еще есть шанс открыться в ближайшее время, то конференции и бизнес-ивенты еще нескоро вернутся в привычное офлайн-пространство. Наши коллеги из Calltouch рассказали, как изменили маркетинговую стратегию на лету, в течение недели перевели все мероприятия из офлайна в онлайн, а в конце собрали не только выпавшие волосы, но и лиды. Рекомендуем к прочтению: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 181
из них
0 пользователей,
181 гость
Всего пользователей, читающих форум Сервисы для бизнеса:
0 пользователей,
28 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
какие площадки использовать сегодня для достижения поставленных задач и ожиданий от рекламных кампаний? Насколько COVID-19 изменил представление о рынке digital-маркетинга?Самый масштабный форум по цифровой трансформации маркетинга — Forum.Digital Marketing 2020