Облачные сервисы
Орлова Елена Михайловна
|
Добрый день! Интересует опыт внедрения в бизнес различных виртуальных технологий, например Виртуальная АТС. В частности, насколько это эффективно в работе call-центра |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 246
из них
0 пользователей,
246 гостей
Всего пользователей, читающих форум Сервисы для бизнеса:
0 пользователей,
33 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
У нас был довольно успешный опыт внедрения kpi call центра Программное обеспечение для работы операторов очень положительно повлияло на фирму целиком, решило разом множество проблем. Теперь колл центр работает намного эффективней, не упуская ни одного потенциального клиента! Рекомендую вам не обходить новшества, а пользоваться ими!
а какая цена на это удовольствие?
Виртуальную АТС часто используют в работе именно колл-центры. Потому что это выгодно и удобно, конечно же.
Мы пользуемся сервисом - hottelecom.net/
Пользуемся сервисом облачного АТС 3 месяца. Какие достоинства: низкие тарифы, минимум оборудования для подключения, качественная связь. В общем можно сказать что расходы на связь снизились. Для сравнения с обычной телефонией можно посмотреть стоимость АТС тут virtualnaya-ats-rostov-na-donu.ru
Это намного повышает эффективность работы, ставьте и не сомневайтесь!
нужно пробовать, экспериментировать с различными программы. потому что сейчас появляется очень много замечательных помощников. с помощью специальных программ можно намного сократить время на распределении работы. есть приложение , которое может эффективнее управлять бизнесом freshoffice.ru/mono . главное правильно воспользоваться возможностями, которые дают нам новые технологии, сервисы и программы.
Сократить время на распределении работы и потратить деньги на тестирование одного сервиса, программы, потом другого. Сначала нужно определиться что нужно и зачем.
Подключить виртуальный сервис АТС можно на Юмейджик youmagic.pro
А надежно ли это?
И сколько выйдет по обслуживанию?