Сервис по работе с базами потенциальных клиентов
Владислав Александрович
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости сайта bishelp. Хочу представить Вашему вниманию наш Основное предназначение сервиса - облегчить работу с базами потенциальных клиентов, то есть с Вашей целевой аудиторией. Clients Plus подходит в большей степени для компаний, работающих в B2B сегменте. Наш сервис состоит из нескольких модулей:
Модуль "Базы компаний" Он позволит Вам в считанные секунды сформировать необходимую базу предприятий. Возможен выбор стран, регионов, городов, а также различных рубрик (более 1300). Кроме того, есть система фильтрация, позволяющая Вам отсеять компании, у которых нет телефонных номеров, профилей в социальных сетях, email адресов, сайтов. Также Вы можете удалить дубликаты по одному из полей: телефоны, email адреса, сайты. На сегодняшний день в модуле представлены следующие страны: Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан. Всего в базе содержится 7 105 973 компаний. Цена одной компании для зарегистрированных пользователей составляет от 5 копеек и вплоть до 1-й копейки. Аналитические модули Эти модули помогут решить несколько основных проблем, с которыми сталкиваются клиенты при сборе или приобретении базы организаций и предприятий:
Суть работы аналитических модулей очень проста - они заходят на указанную страницу сайта, в основном это главная страница, и проверяют есть ли указанные Вами ключевые фразы на них. Если фразы есть, то сайт считается подходящим. Скорость работы модулей - 2500 сайтов за 3 минуты. Стоимость анализа одного сайта (одной его страницы) - от 10 до 2 копеек.
Модуль парсинга поисковых систем Этот модуль предназначен для парсинга Яндекса и/или парсинга Google, вернее данных из них: тайтлов, сниппетов, сайтов и их позиций. У Вас есть возможность собрать данные как отдельно для поисковой системы Yandex или Гугл, так и сформировать базу с данными из обоих ПС. Вы можете собирать до 100 позиций из выдачи поисковиков, настраивать язык и регион поиска, домен, удалять дубликаты и добавлять те сайты, которые уже есть в Вашей базе, чтобы исключить их из финального отчета. Стоимость одной ключевой фразы - от 2,5 рублей до 50 копеек. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашему сервису или нужна будет помощь - пишите в личные сообщения на этом форуме или по указанным на сайте контактам. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Обновление
1. Создан раздел "Мануалы".
Добавлены 3 статьи по аналитическому модулю "анализ по ключевым фразам":
2. Добавлены новые шаблоны для аналитических модулей: строительство коттеджей, вакансии.
Шаблоны - это готовые настройки для использования в аналитических модулях. Единственное, что Вам нужно сделать: выбрать базу или добавить сайты для анализа, выбрать шаблон и запустить модуль.
К примеру, шаблон "строительство коттеджей" состоит из 150+ ключевых фраз, которые чаще всего используют компании, занимающиеся строительством индивидуального жилья: домов, коттеджей, дач, особняков. При ручной проверке 500 отобранных модулем сайтов релевантность (соответствие) составила 96%, то есть, только 4 сайта из 100 отобранных были ошибочно приняты за те, которые строят дома. Для автоматического сервиса - это очень высокий показатель.
Шаблон вакансии используется во втором и третьем модуле и помогает Вам создать список компаний, которые на своем сайте предлагают вакансии, то есть прямые вакансии от работодателей.
3. В аналитические модули были добавлены поля "минус слова для поиска на странице" и "минус слова для конкретного элемента".
Минус слова для поиска на странице - помогают отсеять компании, которые содержать введенные Вами ключевые фразы. К примеру, при поиске компаний по строительству домов, я отсеиваю агентства недвижимости, дизайнерские студии.
Минус слова для конкретного элемента - позволяет отфильтровать элементы, анализируемые модулями (анкоры, ссылки, тайтлы, заголовки), которые содержат эти фразы. К примеру, Вы используете аналитический модуль "анализ по ссылкам". Если Вы введете в это поле параметры: stati, article, news, то все ссылки на статьи и новости будут проигнорированы, даже, если содержат необходимые Вам параметры.
К примеру, Вы проверяете параметр vacansii, чтобы найти страницу вакансии компании, однако, часто Вам могут попадаться новости, содержащие этот параметр: ...news/vacansii-na-karantine-jooble/
4. Возможность поэтапно анализировать одну базу несколькими аналитическими модулями.
К примеру, Вы проанализировали базу третьим модулем: какие-то сайты "соответствуют" Вашему запросу, а какие-то нет. Теперь после повторного выбора этой базы в другом модуле - анализироваться будут только те сайты, которые имеют статус "не соответствуют".
Это поможет еще более гибко использовать все возможности разных аналитических модулей.
Большие данные - очень новое и актуальное направление в бизнесе. Сейчас с их помощью можно решить множество задач маркетинга, особо в сфере торговли. К примеру, можно составитьпортрет идеального клиента с помощью Big Data , что поможет понять потребность потребителя и прирости в продажах - почитайте.