Задачи сервисного обслуживания газового оборудования котельной
Геращенко
|
Каждый пользователь газового котлоагрегата рассчитывает на его долгую эксплуатацию. Но долговечность оборудования зависит от многих факторов. Бесперебойная эксплуатация котла приводит к быстрому износу его рабочих элементов и узлов, а нестабильная подача природного газа – и вовсе к преждевременному выведению из строя дорогостоящего устройства. Первое техническое обслуживание по правилам необходимо проводить через полгода с момента окончания гарантийного срока службы. Периодичность проведения технических осмотров и устранения неполадок устанавливается на основании договора, заключаемого между представителем технического хозяйства и владельцем оборудования. Во время проведения планового осмотра представитель газового хозяйства обращает внимание на следующие моменты: Неисправности газовых агрегатов, выявленные в период между проведением текущих мероприятий по ТО, устраняются по заявкам владельцев газовых котлов работниками организации, с которой заключался договор. Сервисное обслуживание котла призвано решить сразу три задачи:
Каждый из перечисленных аспектов имеет преимущественное значение в сохранении КПД на начальном уровне и продлении срока «жизни» котельной системы в целом. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Сервисной службой компании «ТЕХНОСПАС» осуществляется техническое обслуживание газовых котельныхhttps://tekhnospas.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kotelnogo-oborudovaniya всех типов и категорий. У компании имеются все необходимые разрешения и допуски для работы с газоопасными объектами. Все плановые работы по ремонту и обслуживанию проводятся строго по утвержденным и согласованным графикам и техническим регламентам.