Правила игры. Что делают милиционеры в офисе
В ходе оперативно-розыскных мероприятий в офисе организации сотрудники милиции, как правило:
1) устанавливают личности и занимаемые должности сотрудников организации, находящихся в офисе организации; получают от них объяснения по вопросам, связанным с деятельностью организации;
2) проводят ознакомление с правоустанавливающими документами и документами, отражающими финансово-хозяйственную деятельность организации;
3) изучают информацию, хранящуюся на жестких дисках компьютеров и съемных носителях.
По результатам проведения оперативно-розыскных мероприятий составляется акт обследования, в котором, как правило, фиксируются следующие обстоятельства:
- дата и место проведения обследования
- участвующие лица (сотрудники милиции, представители организации, понятые)
- общая информация об обследуемых помещениях («2-й этаж отдельно стоящего 3-х этажного офисного здания, офис №342, пять комнат общей площадью приблизительно 250 кв.м.»)
- обнаруженные документы и предметы с указанием точного места обнаружения.
В случае обнаружения интересующих документов и предметов сотрудники милиции производят их изъятие на основании протокола изъятия, к которому прилагается опись изымаемых предметов и документов.
По теме: