Бизнес на позитивном отношении к жизни
Два брата-американца искренне считают, что жизнь хороша. И стремятся передать это окружающим, получая с этого хорошую прибыль. 13 лет назад они торговали футболками с фургона, а в прошлом году заработали $ 100 млн.
Даже сломав ногу во время танцев на свадебной вечеринке брата, Берт Джекобс (Bert Jacobs) продолжает считать, что жизнь хороша. Данное позитивное отношение к жизни Берт и его брат Джон (John Jacobs) заложили в концепцию своего популярного бренда одежды «Life is good». Их компания в 2007 году ориентировочно заработала $100 млн. А 13 лет назад братья продавали свои первые футболки с надписью «Жизнь хороша» на улицах Бостона из старенького фургона.
Слоган и персонаж торговой марки родились не сами по себе. Братья провели тщательный отбор. Из нескольких вариантов персонажей украшения футболок было принято решение остановиться на изображении, выполненном в виде детского рисунка. Персонаж был окрещен Джейком (Jake). А в выборе слогана приняла участие подруга братьев. Ее аргументу «эти три слова ‘Life is good’ выражают в себе все» сложно было что-то противопоставить.
В 1994 году братья напечатали Джейка с надписью ‘Life is good’ на футболках тестовым тиражом в 48 штук и встали на улице их продавать. Футболки закончились через 45 минут. Братья обсудили прошедший день и решили, что ключ к их богатству – внушение заряда оптимизма людям своей продукцией. «Я заставил их улыбнуться, что сразу легко заметить. Покупатели могли протянуть руку и взять частичку доброты и тепла», говорит Берт Джекобс.
К 2008 году продукция Life is good продавалась уже более чем в 4 500 торговых точках США и еще 27 стран. У компании есть фирменные магазины в количестве 93 штук и к концу 2009 года планируется увеличить их количество до 200. Ассортимент бостонского предприятия сейчас включает в себя большое количество товарных групп, начиная с головных уборов и бижутерии и заканчивая подстилками для собак.
Как было сказано в советской киноклассике: «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Случай братьев Джекобс иллюстрирует эту крылатую фразу во всех смыслах, доступных для понимания с позиций американского менталитета.
Читайте также:
- Наши читатели предпочитают строить бизнес на хобби
- Как составить бизнес-план, чтобы банк одобрил кредит?