Заработать на ограничениях для богатых людей
Кажется, нет никаких ограничений для покупателей с толстым кошельком. Ошибаетесь! Оказывается, ограничения есть – именно на них строится маркетинговая концепция компании Claseo GmbH. Claseo. Это не просто бренд одежды, а закрытый клуб потребителей, попасть в который, а, соответственно, и приобрести предметы марки Claseo, можно только по приглашениям. Одежда продается через сайт компании, запущенный в начале 2007 года и являющийся не просто онлайн-магазином, а еще и платформой для общения клиентов.
Каждый член клуба Claseo получает пять карточек с приглашениями, которыми он может поделиться с друзьями. Пригласительный код с карточек нужно вписать в специальную форму на сайте. После чего доступ новичку к покупкам открыт. При этом человек, отправивший приглашение, получает бонус в виде скидки в 10 евро на следующую покупку.
Все изделия под маркой Claseo снабжены лейблом и уникальным идентификационным номером. Это позволяет не только узнать в толпе “своего” человека, но и разведать о нем побольше. По этому коду можно найти профиль человека на сайте Claseo и узнать, как его зовут. Члены клуба могут общаться через все тот же сайт, размещать свои фотографии и просматривать чужие, обсуждать тот или иной товар или вообще какое-либо направление в моде.
Claseo реализовала по-своему концепцию веб 2.0, вернее компания ее переложила на свою идеею. Помимо вышеназванных элементов социализации члены клуба могут вносить “рационализаторские” предложения по поводу дизайна новых предметов одежды, голосовать за новые коллекции и т.д. Те члены клуба, чьи идеи нашли воплощение в новых изделиях, получают определенную долю прибыли от продаж.
Читайте также:
-
- Заработок в Интернет. Как заработать?
- Как заработать 130 тысяч долларов за месяц на автоматических сервисах?
- Изготовление козырьков для кафе и ресторанов - прибыльный домашний бизнес
- Как заработать на статьях о Москве?