Изготовление корпоративного мыла
Автор идеи: SunT
Идея очень простая и легкоосуществима даже при отсутствии начального стартового капитала.
http://www.loccitane.ru/img/1205.jpg" hspace="4" width="200" align="left" vspace="4"/>Все мы видели обычное парфюмерное мыло, как правило оно представляет из себя твердый кирпичеобразный кусок, реже шайбовидное мыло, другие формы очень редкие. Это связано с технологическим процессом производства. Гораздо проще поставить на поток прямоугольную форму, чем какую-то декоративную и сложную форму. Однако, мыло является хорошим рекламным носителем, если грамотно подойти к нему.
Что такое мыло? Любая хозяйка, хозяин и даже далекий от хозяйства человек с ходу ответит, что это очень полезная и необходимая вещь. И они будут правы – без мыла никуда. Даже гламурная красотка принимает ванну с мыльной пеной и прикасается к обычному мылу. Так почему бы не сделать это рекламой?
Представьте, после посещения салона красоты, вам вручают, вместо бумажного буклета (который вы забудете в машине, потеряете дома и т.п.), в качестве презента хорошее, качественное эксклюзивное мыло в виде (в форме) эмблемы салона красоты. Ни один человек, находясь в здравом уме не выкинет этот кусочек мыла, а сохранит его или использует по прямому назначению – а когда он будет им пользоваться, он будет вспоминать место, где получил это мыло, т.е. салон красоты и в большинстве случаев, в очередной раз посетит этот салон.
Нет салона красоты? Не беда, есть пиццерии, кафе и рестораны, там можно раздавать подарочное корпоративное мыло в качестве сувенира (например, в процессе посещения туалета). Нет кафе? Значит есть фитнес-центры, где есть душевые – разложите свое корпоративное мыло в душевое и этот милый и недорогой пустяк поднимет уровень вашего сервиса. А еще много различных сфер применения корпоративного мыла, так же как и много различных видов мыла – начиная от парфюмерного мыла (хороший корпоративный подарок на 8 марта милым женщинам), заканчивая английским мылом для бритья – для тех, кто чувствует себя джентельменом. А у вас есть химчистки в городе? Им, в качестве корпоративного мыла пригодится специальное мыло для вывода пятен, которое они могут дарить своим клиентам и те обязательно вернутся к ним (хотя бы за новым мылом).
Сама идея – изготавливать мыло по индивидуальному заказу. Вам даже не потребуется мыловаренный завод, так как существует много способов «холодного» изготовления мыл. Возьмите для пробы и изготовьте небольшие кусочки мыла со своими данными и разошлите в качестве подарка по фирмам города, сопровождая подарок рекламным буклетом. Уверен, что такую рекламу никто не отправит в корзину. У вас появится много заказов, так как идея очень и очень свежая. Что для этого нужно, немного умения, несколько индивидуальных форм для формирования мыла и техническая знания.
Одним из знаний я поделюсь. Изготовление мыла холодным способом.
Для приготовления мыла холодным способом берут кокосовое масло, предварительно очищенное от случайной грязи, и омыляют его крепким натровым щелоком при низкой температуре и постоянном размешивании. Для того чтобы полученное мыло было нейтральным, необходимо сделать несколько предварительных проб и точно определить количественное соотношение жира и щелочи. Когда процесс омыления дойдет до того состояния, что содержимое котла превратится в однородную и трудно размешиваемую массу, тогда к ней добавляют красящие и парфюмирующие вещества, которые после продолжительного размешивания равномерно распределяются по всей массе.
Вот и все, остается расформировать массу по формам и подождать полного высыхания (несколько дней) – корпоративное мыло готово.
Другие технологии изготовления мыла можно легко найти в различных источниках.
---
Источник: www.hobiz.ru