Прокричи рекламу и заработай!
Человек по имени Флойд Хейз из Нью-Йорка решил продать рекламу на своем... голосе. Предприимчивый паренек решил каждые пятнадцать минут выкрикивать рекламу компании, которая закажет у него услугу. И получил славу и деньги!
Где только люди не предлагали купить место под рекламу. Реклама уже продавалась на сайте, на котором кроме рекламы ничего не было, на автомобилях и даже на собственном теле. В качестве рекламных площадей, казалась бы, уже было испробовано уже все. Но не тут-то было. Человек по имени Флойд Хейз из Нью-Йорка решил продать рекламу на своем... голосе. Как это сделать? Очень просто - Флойд решил каждые пятнадцать минут выкрикивать рекламу той компании, которая закажет у него такую услугу.
Не долго думая, он разместил свое предложение на аукционе eBay - аукционе, где издавна продавались даже самые необычные вещи. И, как не странно, покупатели такой рекламы сразу нашлись. Первым заказчиком стала компания Halls. Они посчитали предложение Флойда уникальным и первыми купили у него "пакет рекламных услуг".
Стандартный пакет выглядел приблизительно так: каждые пятнадцать минут Флойд кричал рекламу. Но главное отличие его рекламы от рекламы на радио заключалось в том, что Флоид постоянно перемещался по городу, поэтому его рекламу могли услышать люди самых разных профессий в самых разных места. Размер аудитории, за такую невысокую плату был колоссален. Реклама стала так выгодна для компании Breezers, что стала одним из пунктов маркетинга.
Флойд проводит рекламную компанию не совсем обычно, а с юмором, что обеспечивает еще большее внимание. Для Нью-Йорка он стал, чуть ли не местной достопримечательностью. Когда люди видят его, они останавливаются в ожидании того, что сейчас произнесет Флойд.
Для Флойда, этот бизнес превратился в неплохой источник дохода, благо заказчики на такой вид рекламы есть всегда. Оказывается, голосовая реклама не плохо ценится различными фирмами, этот вывод я сделал исходя из того, что у Флойда, в настоящее время нет свободных "рекламных площадей", которые он бы мог продать.
Это не удивительно, проверить эффективность такой рекламы вы можете, представ такую ситуацию: вы идете по улице и слышите громкий крик. Обратите ли вы на это внимание? Конечно! А ведь это то, что нужно любому рекламодателю, чтобы его рекламой заинтересовались.
У нас, ничего аналогичного нет. Может быть, и есть зазывалы, которые предлагают купить ту или иную вещь, но реальной голосовой рекламы сейчас нет. А ведь такой формат был бы полезен и доступен многим магазинам и компаниям в вашем городе. Представляете, идете вы по городу и слышите, как мужчина (или женщина) на всю улицукричит: "А в магазине ***** сегодня скидки от 20%". Естественно многие бы пошли в этот магазин, будь он даже в конце города. Следовательно, такая реклама станет вскоре популярной и у нас.
Вы можете внести свою лепту в развитие голосовой рекламы. Возможно, вы хотите, чтобы на вас обращали внимание толпы людей, и вы захотите стать первым глашатаем в своем городе. Тогда вы можете воспользоваться опытом Флойда Хейза и, возможно, вскоре вы станете основателем голосов рекламы в России.
P.S. Будете в Бруклине, - можете воспользоваться услугой Флойда Хейза.
Читайте также:
- Как заработать на умении слушать?
- Работа на дому. Работа дома - рискованная перспектива?