Бизнес план АЗС и автосервиса
* пункт шиномонтажа;
* магазин, реализующий продукты питания.
1. Обзор
1.1. Цель проекта
Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят:
магазин автозапчастей;
магазин масел и горюче-смазочных материалов;
мойка автомашин;
пункт шиномонтажа;
магазин, реализующий продукты питания.
Строительство автокомплекса предполагается осуществить в Московской области на основе новейшего оборудования и европейских технологий.
Цель проекта — удовлетворение потребностей автовладельцев данного района в бензине, дизельном топливе и других горюче-смазочных материалах, а также в дополнительных услугах.
В качестве источников финансирования проекта будут использоваться собственные и привлеченные средства.
Сумма инвестиций составляет 250 000 $.
Общая продолжительность проекта — 18 месяцев.
Возврат инвестиционных средств осуществлятся из прибыли с 4-го месяца проекта по 17 857 $ в месяц.
1.2. Пути к успеху
Строящиеся здания будут снабжены современными системами инженерного обеспечения: приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, электроснабжением, системой автоматизации инженерного оборудования, противопожарной сигнализацией, водяной системой отопления, кондиционированием.
Одной из главных задач проекта является определение чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.
Анализируя настоящий проект, можно сделать выводы, что проект устойчив к изменению почти всех показателей (издержки, ставка кредита, налоги и т.д.) даже при отклонении в 20%, т.к. чистый доход всегда остается положительным.
Прибыль компании на первоначальный период составляет: в день — 677$, в месяц — 20500$.
2. Анализ рынка
2.1. Рыночная сегментация
Потребителями продукта являются автовладельцы.
Исходя из имеющихся возможностей, а также из уровня спроса и предложения и тенденций их изменения, компания планирует ежесуточно продавать по 8 тонн нефтепродуктов.
3. Анализ стратегии рынка проекта
3.1. Конкуренты
В районе планируемого строительства АЗС конкуренция отсутствует, т.к. на данном участке дороги нет других АЗС.
4. Финансовый анализ
Стоимость проекта, основные статьи расходов
Инвестиционный капитал Стоимость $
Сумма инвестиций 250 000
1 Расчистка и оборудование площадки 11 000
2 АЗС 130 500
3 Шиномонтаж 5 000
4 Мойка 35 000
5 Магазин 20 000
6 Закупка сырья, получение лицензий 48 500
Проект является рентабельным.
Источник: Бизнес-планыОригинал: http://www.business-plany.ru/business-plan-62.htm
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Еда - самая актуальная тема сегодня и всегда, ведь каждый любит вкусно покушать. На удовлетворение своих ...