Игроmoney - как заработать на квестах, стрелялках и фэнтези?
Затраты для этого бизнеса минимальные, обороты - миллионные. На сегодняшний день направление является одним из наиболее растущих в индустрии электронных развлечений. Получить деньги на разработку игр – проще простого!
Решила я открыть компанию по производству компьютерных игр. А все моя гигантская любовь к ним!
Такое замутим - весь мир вокруг джойстика закрутится! Как еще Фрейд с Берном завещали.
Говорит родоначальник компьютерных игр:
- Игровая деятельность для человека - она одна из самых базовых. Все, что мы делаем в этом мире - это играем в игры. Просто во всевозможных проявлениях. Поэтому создание игр и поддержка этой деятельности является самым интересным из того вообще, чем можно заниматься.
Занимаем арендованное помещение, нанимаем креативных челов: художника, дизайнера и программиста. Можно без образования. 70 % в этой сфере - самородки.
Главное чтобы у них опыт работы был и компы мощные. Иначе графику не потянут, и грош цена вашей игрушке будет.
Кстати, а сколько за нее вообще дадут, и когда? Профи говорят, года 3 ждать придется. Но можно и год! Если будете онлайн игры стряпать.
В этой индустрии еще около трех лет будет идти гонка за самый большой кусок пирога. Пиплы, хотите я вас убью? Оборот этого рынка - 80 миллионов долларов!
Говорит разработчик компьютерных игр:
- На сегодняшний день это направление является одним из наиболее растущих в индустрии электронных развлечений. И именно поэтому инвестиционные компании с удовольствием выделяют под это деньги.
А еще с охотой выделяют бабки на простенькие игрушки. Для мобильника.
Затраты здесь минимальные, зато обороты будут миллионные. Многие телефонные компании готовы для своих клиентов такой продукт приобрести. Жаль, компаний немного….
Чтобы именно вашим продуктом заинтересовались, делайте ставку на рекламные ролики. Пусть игры еще нет - зато уже есть трейлер!
И озвучка у вас лучше всех. Эти ниши даже профессионалами еще не конца изучены. Пока они пустуют - занимайте. Можно даже одну.
Говорит директор компании по изготовлению трейлеров:
- Если взять и проработать ее досконально, не получив, допустим, прибыли, ни копейки за это. Год, допустим, проработать, а потом ты придешь, и тебе скажут - ты нужен. Ты здесь и сейчас нужен.
Вот тебе и старт. Для того, чтобы заняться офлайн-играми. Те, что пиплы на дисках скупают.
Здесь конкуренция жесткая. Чтобы выжить - придется воевать. Как с другими компаниями, так и внутри своей.
Запомните: здесь нет главных! Ваша цель - не бабки рубить, а делать игру своей мечты. Только тогда будет успех.
А потому работникам своим предоставьте полную свободу и игровую приставку. Это не отлынивание от работы, а проверка продукта на свежесть и качество.
Говорит директор компании:
- Идеальной игры не существует, так же, как мир во всем мире - это некое абстрактное понятие. Но есть очень старое выражение, о том, что в игру должно быть интересно играть, в первую очередь. Вот если это условие соблюдено - это прекрасно.
Стрелялки и пулялки всегда в цене. А еще фэнтези. Здесь, говорят, психологическая фишка срабатывает.
Тот, кто в жизни - тюфяк тюфяком, на экране может взять себе вот такое тело. Или такое...
Это гномы, тролли и прочая нечесть. Главное, чтобы она не на пенсии была.
Говорит разработчик компьютерных игр:
- Не должна быть игра про путешествие бабушек в космосе и сражение их с инопланетянами. Наверное, это не будет привлекательным для основной массы населения.
Чтобы население оценило твое фэнтези, ищи издателя, который реализует фантазию. Скажу сразу - это нелегко.
Никто не хочет тебя издавать?
Не хотят - настаивай. Не горят - убеждай. Только так ты пробьешь себе дорогу на мировой рынок. Туда, где крутятся диски настоящих гигантов этой индустрии.
А одна игрушка оценивается в 12 миллионов долларов. Вот теперь все, гейм овер. Ты победитель!