Бизнес родился в домике
Кириллу Тихонину бизнес-идею подсказал его 4-летний сын.
"Неудержимое желание сына расписать все стены по периметру дома, подражание "взрослому быту" и охрана личного пространства натолкнули на мысль создать для него его собственный маленький домик", - рассказывает Кирилл Тихонин (ИП).
Вместе с супругой он сделал картонный домик высотой чуть больше метра, в котором сын мог играть, хранить игрушки и разрисовывать стены, назвав свое изобретение "ВДОМЕДОМ". Им заинтересовались дети друзей и знакомых Кирилла.
Совместно с друзьями-дизайнерами он разработал конструкцию, позволяющую собирать и разбирать дом и хранить его в специальной упаковке-чемоданчике. Производить игрушку решено было из экологически чистого материала – гофрокартона.
За 2, 5 месяца Кирилл Тихонин продал через интернет-магазин 300 домиков. Вложив в производство около $10 тыс., он рассчитывает окупить их за 6-10 месяцев. "В основном продажи происходят через интернет. Домики печатаются партиями по 400 штук в тираже, покупатели забирают их со склада, или мы осуществляем доставку", - говорит предприниматель.
Увеличить продажи помогает участие в различных выставках, например, "Неделя Декора журнала "Мезонин", выездные акции в магазинах "Буквоед" и т.д.
Детские сборные домики из картона продают также интернет-магазины kartonka.net, dodo.ru и др. Кроме частных лиц, домиками интересуются детские образовательные учреждения.
12 ноября 2010
Анна Джанибекова (Anna.Djanibekova@dp.ru)