«Идея на миллион»: Автоантизагар
Приветствуем вас на странице проекта «Идея на миллион». Каждый день мы рассказываем об очередной бизнес-идее, которая может принести вам миллионы! Стартовые инвестиции – от ста тысяч рублей до нескольких миллионов.
Теперь не придется говорить, что ваша преграда к своему бизнесу — отсутствие идеи. Просто беритесь и делайте! Кроме того, «Коммерсантъ FM» проводит конкурс на лучшую бизнес-идею. Каждую неделю вы имеете возможность выиграть встречу с реальными инвесторами, получить книгу Хомича и Митина «93 и 6 историй успеха» и услышать свою идею в нашем эфире. Для этого необходимо прислать свою идею, заполнив форму ниже или опубликовав ее на Facebook проекта
Авторы и ведущие проекта,
Юрий Митин,
Михаил Хомич.
Facebook:
Автоантизагар
|
|
Зимний полет в жаркие страны не только позволяет перезагрузиться душой и телом, но еще и дарит сразу несколько бизнес-идей. В этот раз появлению бизнес-идеи способствовало дьявольское экваториальное солнце, под которым я благополучно обгорел в первый же день пребывания во Вьетнаме. Главная причина –– я сам пытался намазаться кремом от загара.
Суть идеи.
Всем известны автоматы, которые распыляют крем в соляриях. А мы наоборот –– будем распылять солнцезащитный крем. Кабинки установим на пляже: зашел, выбрал необходимую мощность, минуты –– и все готово. И не надо мазаться руками или кого-то просить.
Целевая аудитория.
Вся целевая аудитория на пляже и, как показывает опыт пляжных торговцев, эта аудитория весьма лояльна. Конечно, это сезонный бизнес, зато услуга нужна ста процентам людей, пришедших на пляж. Конечно, в России не так мало пляжей, как на югах, но простите, а что, кроме страха перед неизвестным, мешает начать бизнес на этих самых заграничных югах?
Инвестиции.
Надо понимать, что главные расходы здесь не кабинки и даже не крем. В конце концов, можно договориться с компаниями-производителями, которые за рекламу на кабинках будут предоставлять некоторое количество крема. Стоимость одной кабинки, кстати, в районе 100 тыс. руб.
Главное здесь –– расходы на переговоры с местными властями и прочими товарищами, которые, как говорится, держат пляж. Если удастся решить вопросы, бизнес обречен на успех.
Не согласны?
27/01/2012
Источник: КоммерсантОригинал: http://www.kommersant.ru/doc/1858970
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий