Контрагент, у которого нет интернет-сайта, может быть признан «фирмой-однодневкой»
ФНС ввела новый, 12-й критерий для включения налогоплательщиков в план выездных налоговых проверок. Это ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
При выборе контрагента налогоплательщику рекомендуется обращать внимание на следующие факты:
- наличие личных контактов руководства компании-поставщика и руководства компании-покупателя при обсуждении условий поставок, а также при подписании договоров;
- отсутствие документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность;
- отсутствие информации о фактическом местонахождении контрагента;
- отсутствие информации о контрагенте: рекламы в СМИ, web-сайта, рекомендаций партнеров или других лиц;
- отсутствие государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ.
При наличии подобных признаков контрагент может быть признан проблемным (или «однодневкой»), а сделки, совершенные с ним, - сомнительными. (Приказ ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@)
Читайте также:
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Требуется: