Начать успешный бизнес в возрасте - реальность?
Многие венчурные компании не доверяют предпринимателям, возраст которых уже не назовешь молодым. Но, покопавшись немного в истории предпринимательства, можно доказать, что такое недоверие неоправданно. Почему почти все венчурные компании вешают на свои двери табличку «Вход только молодым»? Им нужен настоящий прорыв, хит. А самые известные и успешные бизнесмены – Стив Джобс, Сергей Брин, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Лари Пейдж – начинали свое дело, когда им было чуть более двадцати.
Но стоит ли ставить на себе крест, если вам уже 30 или даже 40 лет, а вы до сих пор не основали свою компанию? Конечно, нет, только если вы не хотите сидеть в офисе за скучной работой до конца вашей жизни. Молодость, несомненно, имеет свои преимущества. Но попробуем выяснить, почему более старший возраст ничем не уступает молодости, когда речь идет о бизнесе и открытии своих предприятий.
Существует несколько распространенных мнений о том, в чем молодые предприниматели имеют преимущества. Однако, с ними можно поспорить.
1. «В головах молодых предпринимателей рождаются более перспективные идеи».
Вы считаете, что Марк Цукерберг и Сергей Брин стали успешными благодаря своей молодости? Напрашивается ответ «да». Но на самом деле, возраст здесь далеко не решающий фактор. Озарение может постичь кого угодно, независимо от возраста, а самые лучшие идеи рождаются в головах у тех, кто отлично разбирается в рынке и знает, чего хотят потребители.
2. «Молодые предприниматели не знают, что у них может что-то не получиться».
Это, разумеется, преимущество молодости и неопытности. Однако, при этом молодые бизнесмены не имеют жизненного опыта, который так помогает более взрослым предпринимателям ясно смотреть в будущее.
3. «Молодые предприниматели более направлены к своей цели».
Вспоминаются двое молодых предпринимателей из Америки. Чтобы начать свой бизнес, они арендовали целый дом и оборудовали его так, чтобы весь персонал мог там жить, а несколько комнат были превращены в офисы. Такая атмосфера – прекрасный старт новому делу. Сотрудники не просто работали, они жили и дышали общей идеей. Молодым людям легче сконцентрироваться на чем-то одном, чем они полностью захвачены. Однако, когда появляются новые обязательства и жизненные заботы, выдержать такой направленный образ жизни уже становится куда сложнее.
4. «Молодые предприниматели более энергичны и активны».
Одно из самых главных качеств, которое должно присутствовать у каждого успешного бизнесмена – это умение быстро реагировать на изменяющиеся условия и подстраиваться под них. Но с тем мнением, что молодым это сделать проще, можно спорить. Например, Робин Чейз была женщиной за 40 и имела троих детей перед тем, как основать свою первую фирму Zipcar. Первый год работы ей дался очень непросто. Но, учитывая свой опыт и знания, даже не очень выгодные, но вынужденные решения, она рассматривала как шаг в перспективное будущее.
5. «Молодые предприниматели могут позволить себе не тратиться на лишнее».
Мнение очень неоднозначное. На самом деле, более низкие либо более высокие издержки никак не зависят от вашего возраста. Помните, что настоящее счастье не может быть связано с материальными вещами, поэтому старайтесь экономить на том, без чего можете обойтись, а отдавайте предпочтение самому важному. Ловушки лишних растрат ожидают нас повсюду, и с возрастом понимаешь, как важно не попадать в них.
И в заключение.
Гарланд Сандерс стал основателем своего первого ресторана Kentucky Fried Chicken в возрасте 62 лет. Сэму Уолтону было 44, когда он открыл первый магазин Wal-Mart. Компания Gap была основана 41-летним Дональдом Фишером.
Что их всех объединяет, помимо их немолодого возраста, как это то, что они довольно долго работали каждый в своей сфере, накапливая знания и опыт. И после многих лет упорной работы смогли создать свой успешный стабильный бизнес.
Изучая их истории, осознаешь, что начать свое первое дело можно в любом возрасте. Главное – это понимать, что ты делаешь, для кого, и с какой целью.
Источник: Businessidei.comОригинал: http://businessidei.com/psycho/1228-nachat-uspeshnyy-biznes-v-vozraste-realnost.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Бизнес-симуляторы – один из самых специфичных жанров игровой онлайн-индустрии. Не пользуясь огромной ...