Event marketing
Одно из наших самых любимых направлений – это Event marketing – полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий.
Звучит очень серьезно? Да, это важное направление, но подать любое, даже самое серьезное мероприятие можно разными способами. Представьте. Вы приходите на работу в обычный понедельник и попадаете на бал-маскарад в честь Дня Танкиста, и при этом у Вас с собой нет шлема! В среду Вам срочно надо организовать секретную деловую презентацию последней разработки робота-собако-пылесоса, при этом Вы уже успели нарастить себе крутые дреды для Съезда Неформалов! А в багажнике машины лежит собственный меч, необходимый для входа на Конференцию фанатов Звездных войн, которая состоится в эту пятницу. И рядом с ним лежит пиджак достойный Джеймса Бонда, без которого не пустят на Закрытую вечеринку, презентующую новую модель яхты? Направления: Да, у Вас насыщенная жизнь, и вот для того, чтобы Вы думали только об аксессуарах, необходимых на таких разных вечеринках, а не об организации собственно самих вечеринок – существуем мы. ARTSOBRANIE знает что, где и как организовать, поэтому любое событие, имеющее для Вас значение, мы превратим в качественное мероприятие, а уж какое оно будет – грандиозное с салютными залпами и присутствием первых лиц или уютно-маленькое, на увитой розами веранде в свете свечей – зависит только от Ваших желаний. |
Brand Events – комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг с помощью ярких и запоминающихся событий, целевой аудиторией которых являются клиенты компании-заказчика. Например, презентации, открытие новых торговых точек, дни открытых дверей, розыгрыши среди покупателей, и т.д. Trade Events – развлекательные и деловые мероприятия, рассчитанные на партнеров, дилеров и дистрибьюторов компании (выставки, съезды, конференции, семинары, тренинги). HR Events – развлекательные и деловые мероприятия, рассчитанные на наиболее ценных составляющих компании – сотрудников, положительный эффект которых заметно сказывается на последующей деятельности компании. Основная задача таких мероприятий – помочь фирме стать единой дружной семьей. Посмотрите, как это получилось у корпорации |
Corporate Events – мероприятия, рассчитанные на клиентов, партнеров и сотрудников компании, часто являются хорошим информационным поводом для СМИ и носят имиджевый характер. Одно из мощнейших средств воздействия на целевые группы для поддержания их лояльности и эмоционального расположения к компании. Private Events – мероприятия различного рода, направленные на частное лицо. Необычные предложения руки и сердца, свадьбы, дни рождения (детские и взрослые), крестины, выпускные, разработка имиджа, отдых, розыгрыши и т.д. Special Events – специальные мероприятия, например, фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, концерты, шоу-программы и т.д. Fashion & Dance Show – организация дефиле мод и танцевальных шоу. |