Магазин детских футболок с забавными надписями

Интернет-магазин детских футболок shumgam.ru начал работать в июле 2008 года. Его создательница Анастасия Бабурова признается, что своих детей у нее пока нет. Зато у нее есть способность придумывать смешные слоганы, которые придают детским вещам новые смыслы.
Сублимация
Надписи на футболках Насти удачно обыгрывают фразеологические выражения: «Главный в семье я», «Мои года - мое богатство», «Завидная невеста». Одевая ребенка в такие вещи, родители получают еще один способ для самовыражения. «Лучшее, на мой взгляд, подтверждение этому - спрос на футболки с говорящим слоганом «Мои родители прожигают жизнь», - считает Анастасия, которая готова отдать жизнь в борьбе с унылостью детских футболок.
Интересно, что детям, чей рост превышает 98 сантиметров, а возраст - один год, Настя предлагает носить более вызывающие вещи. Они призваны лучше подчеркивать индивидуальность и половую принадлежность своих хозяев.

Девочки должны оценить пассаж «Я молодая и красивая», мальчики - «Люблю тачки, футбол и девчонок». Мамам понравятся надписи дидактического характера: «С папой не знакомиться: женат!», «Моему папе нравится мама и Анджелина Джоли. И Памела».
Вероятно, на отцов с активной гражданской позицией рассчитана футболка с ярко выраженным политическим подтекстом: «На работу на мопеде ездит президент Медведев». Интересно, что на западных сайтах, оказывающих подобные услуги, большой популярностью пользуются футболки с надписями: «Я - не мальчик!», «Я - не девочка!».
Вероятно, на отцов с активной гражданской позицией рассчитана футболка с ярко выраженным политическим подтекстом: «На работу на мопеде ездит президент Медведев». Интересно, что на западных сайтах, оказывающих подобные услуги, большой популярностью пользуются футболки с надписями: «Я - не мальчик!», «Я - не девочка!».
История вопроса
Анастасия открыла для себя мир футболок несколько лет назад. «Захотела сделать подарок другу - заказала футболку. Для футболки я придумала ставшие судьбоносными строки: «На работу на мопеде ездит наш премьер Медведев». Результат превзошел все ожидания. Людям хотелось такие же. Тогда я поняла, что производство футболок можно поставить на поток», - вспоминает Анастасия. Она продолжила эксплуатировать политическую тему и выпустила футболки, на которых в стихотворной форме упоминались имена Владимира Путина и Юрия Лужкова.
Несмотря на успешность серии, Анастасия решила остановиться на рынке детской одежды.
Девушка зарегистрировала ИП, купила хлопчатобумажную ткань и нашла швейную мастерскую, которая согласилась шить по заданным лекалам. Вложения в проект составили около 200 тыс. рублей. Предполагаемый срок окупаемости - 11 месяцев. За месяц работы интернет-магазин продал 18 футболок. Планируется, что через полгода удастся выйти на показатель 100-120 штук в месяц. Уверенность в завтрашнем дне придает динамично развивающийся рынок детской одежды и восторги родителей. В планах на далекое будущее - выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу и IPO. Ближайшие планы - расширение ассортимента и производство футболок для детей, чей рост превышает 122 сантиметра.
Выбирая футболку с оригинальной надписью, ее владелец получает еще один способ для самовыражения.
фото: итар-тасс
Рынок
Остроумные майки любят и взрослые и дети
Производством футболок для взрослых (с надписями: «Офисный планктон», «Здесь был я», «Остроумный текст на майке») занимается студия Артемия Лебедева.
Источник: dp.ru. Деловые новостиОригинал: http://www.dpgazeta.ru/article/138952
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий