Поколение Y считают себя наиболее консервативными в отношении траты денег
Поколения Y - это примерно 80 млн. 20 летних граждан. И они уже стали взрослыми с финансовой точки зрения, и теперь банки не могут их игнорировать.
Уже сейчас эти люди контролируют существенный поток денежных средств согласно исследованию компании Accenture. Они отличаются консервативностью, недоверчивостью и очень часто используют различные цифровые продукты, такие как социальные медиа, чтобы решать различные финансовые задачи.
Наиболее консервативные
Великая Рецессия кажется оказало сильное влияние на эту группу, хотя их активы практически не были вовлечены. Видимо, наблюдая за своими родителями, дети смогли извлечь для себя хороший урок. Среди трех поколений, охватывающих возрасты от 21 до 67 лет, поколение Y считают себя наиболее консервативными в отношении траты денег - 43% против 31% у бумеров и 27% поколения X.
Поколение Y предпочитает проверенные временем инструменты. К тому же, они никогда не доверятся мнению консультанта, предварительно не проверив его в другом источнике. Представители этой группы постоянно совершенствуют свое образование - 44% респондентов ответили заинтересованностью в получении дополнительной информации об инвестициях. Возможно самое интересное - 40% представителей поколения Y полны решимости превзойти по состоятельности собственную семью. Для сравнения среди бумеров (1943-1963 годы рождения) этот процент составил 21, а у поколения X (1963 -1983 г.р.) - 30.
“По мере взросления дети Y видели много взлетов и падений - два крушения фондовых рынков, ипотечный кризис и т.д.”, - комментирует Алекс Пилигуччи, глобальный управляющий директор компании Accenture Wealth and Asset Management Services, в электронном письме. “Они знакомы с “бычьим” рынком, и вся эта волотильность настроила их крайне скептически по отношению к “быстрым деньгам” и быстрым заработкам. ”
Дети информационных технологий
Как и следовало ожидать эта группа чаще и интенсивнее использует веб-технологии для своих бизнес-проектов, что отличает их от поколения демографического взрыва, что потенциально представляет значительную проблему для банков, которые по сути работают на пенсию бумеров. Accenture приводит список наиболее популярных интернет-проектов для поколения Y:
● Онлайн-сообщества для финансовых специалистов и инвесторов
● Видео-сервисы онлайн
● Вебинары
● Виртуальная консультация со специалистом
● Общения посредством социальных медиа
Это мало что значит для поколения демографического бума, но указывает, как будут развиваться банковские услуги. “Банки, которые смогут обеспечить лучшее взаимодействие с клиентом, будут знать их потребности, добьются успеха сегодня и в будущем”, - отмечает Пилигуччи.
По данным исследований Accenture в ближайшие 30 лет, $30 трлн. собственности бумеров перейдут в собственность представителям поколения Y. Это дополнительный стимул финансовым компаниям. Однако, с равной степенью вероятности можно утверждать, что этого не произойдет.
Когда-то аналогичный прогноз получило поколение бума - но им предвещали $41 трлн. Отметим, что предсказание сбылось. доходы снизились, рабочие потеряли свои места, а активы инвесторов выдохлись. По недавним оценкам, бумеры получили тогда $11.6 трлн.
Поколение Y знает этот урок прошлого, что вполне объясняет их недоверчивость. Они хотят знать, как работают мировые деньги. И они хотят оставаться такими.