В удивительно потребительное время живем: дети учатся тратить раньше, чем зарабатывать
Очевидно, что денег в карманах детей все пребывает. Благосостояние детей растет вместе с занятостью их родителей, желающих откупиться и компенсировать свое отсутствие. Печально, но тренд. А для предпринимателей – золотоносный клондайк.
Прибавьте к заброшенным детям повальную интернетизацию и доступную гаджетизацию (да простит меня С. Ожегов)… Совокупность трех этих факторов будет с усердием старателя намывать бизнесу “прибыля”. Так что, если вы – владелец интернет-магазина, развлекательного портала и пр., вы не можете игнорировать эти цифры:
Согласно недавнему опросу детского портала Tvidi.ru, 49% опрошенных им детей делает регулярные самостоятельные покупки. Почти 3/4 тратят на покупки “собственные” деньги (карманные, накопленные или заработанные).
В качестве способов оплаты дети используют терминалы (21%), электронные деньги (10%), SMS (23%), наличные деньги курьеру (10%). Банковской картой расплачиваются 8% опрошенных.
Ключевых слов здесь два: “самостоятельно” и “заработанные”. Что означает: дети не только влияют на покупки родителей, но и сами делают выбор. И культивируют эту “самость” возможности самостоятельно зарабатывать.
Зная, на что потратить, дети легко находят, как заработать. Не верите? Спросите их сами. Вы будете удивлены их недетской мудростью и зрелостью финансового сознания. У многих детей, в отличие от их непутевых родителей, есть накопления и цели, для которых они совершаются.
Дети сегодня – не просто дети, а независимые потребители с собственными кошельками и даже кредитными картами. И бизнесу, который начнет с ними всерьез считаться, останется только подсчитывать прибыль. Которая, кстати, будет расти вместе с детьми.