Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты
Самыми пессимистичными покупателями стали москвичи.

Индекс потребительских настроений рассчитывается по формуле: разница между положительными ответами на пять вопросов и отрицательными на них же плюс 100. Горожане оценивают свое материальное положение за последний год, экономические условия, дают прогнозы по изменению ситуации, размышляют о будущем в горизонте пяти лет и говорят, хорошее ли сейчас время для больших покупок для дома (мебель, холодильник).
Согласно полученным данным, россияне больше обеспокоены покупательной способностью и экономической стабильностью, коррупция и безработица находятся вне зоны их внимания.
Рынок FMCG (товары повседневного спроса) в прошлом году по сравнению с 2014 годом показал рост в стоимостном выражении на 14,9%, хотя инфляция составляет 12,9%. Оборот в стоимостном выражении составил 7,6 трлн. При этом размер чека вырос на 10%, а частота покупок — на 4,4%, хотя структура потребительских затрат осталась той же — доминирующая доля (82,2%) — продукты питания, затем средства персонального ухода (15,4%) и средства по уходу за домом (2,4%).
Источник: New RetailОригинал: http://new-retail.ru/novosti/retail/osnovnaya_chast_povsednevnykh_raskhodov_rossiyan_prikhoditsya_na_produkty_4587/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
15.05.2018
Форекс – это огромный международный валютный рынок, торговую деятельность на котором могут ...
28.02.2017
Можно ли найти дополнительный источник доходов, не вкладывая в это ни копейки? Став партнером NORDFX, ...
20.02.2017
23.11.2016
08.11.2016