Истории успеха: Миллионы на плойках для ресниц
История про компанию из солнечной Австралии. Шелли Барет (Shelley Barrett) работала 10 лет в модельном агентстве и в течение всего этого времени слушала бесконечные истории, идеи и мечты преуспевающих моделей, стилистов и парикмахеров. Они мечтали о вещах, которых не существовало в реальности, но позарез необходимых для того, чтобы облегчить работу и жизнь всем, кто связан с индустрией красоты или просто стремится хорошо выглядеть. И в 2002 году Шелли решила создать маленькую компанию ModelCo, которая должна была претворить все эти желания в жизнь.
Первым продуктом, на который ушло почти полгода, стал LASH WAND - электрические щипцы для завивки… ресниц. Это - очень компактный аппарат, не больше обычной туши, он работает от батареек и позволяет буквально за десять секунд получить красивые загнутые вверх ресницы. Следующим необычным продуктом стал TAN Airbrush - румяна в виде спрея, легко и равномерно наносящиеся. С этими необычными товарами компания ModelCo распространила свои дистрибьютерские сети по всему миру.
ModelCo не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас в продаже уже около 80 наименований различных продуктов, разработанных компанией, таких как перстень с блеском для губ, кисточка для нанесения косметики с подсветкой и многие другие, такие же необычные вещи.
За четыре года работы ModelCo увеличила свой оборот на 350%. Её продукция продается в 500 крупнейших магазинах мира, среди них - популярные Colette и Le Printemps в Париже, Villa-Moda в Дубае, в Space.NK в Великоритании. А в 2006 году продукцию стали распространять Henri Bendel в Нью-йорке, BLISS Spas и Victoria’s Secret. Так же компания развивает свою собственную сеть магазинов ModelCo Boudoirs.
У Шелли Барет много планов, как в продвижении уже готовых продуктов, так и в разработке новых.