Миллионы на скидках
Особенность этого заведения в том, что оно каждые три месяца полностью меняет ассортимент и интерьер. А это значит каждые три месяца объявляется тотальная распродажа где скидки достигают 70%. Управляющая магазином и владелица сделали ставку на загадочную женскую черту: покупать даже ненужную вещь если на нее есть скидка. Этот интересная бизнес идея привлекает тысячи покупательниц милых безделушек.
Кейт, владелица Rose and Radish, имеет высшее художественное образование и увлекается скульптурой и фотографией. Управляющая магазином, Джилл Пиллот (Jill Pilotte), иллюстратор по образованию. Однажды они задумались о создании магазина, который бы продавал авторские работы их многочисленных знакомых-дизайнеров и привлекал множество покупателей, а не только людей из высшего общества. Так и родился этот необычный магазин, где каждый может найти вещь себе по душе.
Учитывая, что Rose and Radish не рекламирует себя в традиционных местах, а полагается только на “сарафанное радио” его успех поразителен. Каждый довольный покупатель приводит еще двоих и эта схема действительно работает. Сейчас Кейт занята тем, что расширяет сеть магазинов и готовит к открытию еще два.
Информационный партнер ИАА Bishelp,