5 грубейших ошибок в работе с партнерскими программами
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого интернет-бизнесмена. Но если действовать в этом деле наобум - это будет всё равно, что биться головой об стенку.
http://www.smartfocus.com/Portals/0/partnerprogram.jpg"/>Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу, какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.
Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.
Усвоив эти ошибки и вступив в ряды новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!
ОШИБКА № 1. Ожидание продаж при НЕЦЕЛЕВОМ траффике.
Многие новички долго чешут затылок, думая, почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно нецелевой траффик?
То же самое и в другой ситуации: если ваш сайт посвящён, скажем, валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно, люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса - не более того.
ОШИБКА № 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.
Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые ушлые люди тут же бросаются рекламировать её товары. Но, пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!
Опять же - люди, возможно, кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.
ОШИБКА № 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.
Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно, конечно же, пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный и единственный мотиватор - деньги.
Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.
ОШИБКА № 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.
Сайт - это всего лишь витрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг.
Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.
ОШИБКА № 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива.
Это, пожалуй, самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок - можно перечислять это до бесконечности.
Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.
Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта № 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.
Грамотной e-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!
Источник: www.coolwebprofits.com