Бизнес-план кондитерской
В этой статье мы опишем идею для бизнеса – открытие кондитерского производства с точками реализации, созданными по принципу кафе. Продукция будет поддаваться шоковой заморозке, что обеспечит сохранность в течение длительного времени и низкую себестоимость. Эти кафе-кондитерские будут рассчитаны на потребителя со средним уровнем дохода, при этом продукция будет произведена из высококачественного сырья.
Проведя исследования рынка кафе-кондитерских, вы сможете убедиться, что это бизнес с большой рентабельностью. В небольших городах страны этот сегмент рынка еще не занят, а те кофейни и кондитерские, которые там представлены, ориентированы на клиента с высоким уровнем дохода. Натуральная и качественная продукция в наше время почти не доступна среднему классу из-за завышенной стоимости.
Этот бизнес можно отметить как высокорентабельный. Кондитерские изделия продаются в кафе с большой наценкой, а имея свою производственную базу, вы будете получать продукцию с маленькой себестоимостью. К тому же с ростом городов, появилась возможность арендовать помещение в удобном для вас месте.
Для быстрого и удачного старта вам нужно разделить организацию этого дела на три этапа.
Первый этап включает в себя организацию производства. Это значит, что вам нужно определиться с местом для кафе. Любое кафе должно располагаться в людном месте, и кондитерская – не исключение. Когда вы подберете помещение, нужно будет изучить своих потенциальных клиентов, причем в каждом новом месте, это нужно делать снова. Только получив результаты исследований, ответив на вопрос, кто они – ваши клиенты, в какое время людей проходит мимо вас наибольшее количество, и др., вы можете формировать ассортимент кондитерской и продумывать концепцию всего заведения. Ваша кондитерская должна максимально отвечать потребностям той группы людей, которая может стать вашими клиентами. В этом бизнесе важнее подобрать формат заведения под место, а не наоборот. Эта маленькая хитрость поможет вам всегда удовлетворить вашу целевую аудиторию.
Второй этап – дегустация. Этот маркетинговый ход признан во всем мире одним из самых удачных. Начните с того, что подогревайте интерес клиентов к вашему кафе еще до его открытия, пока ведется ремонт. Люди должны ждать, когда вы откроетесь, им должно быть интересно, что же это будет. Отметьте открытие кондитерской масштабным праздником и в течение первых трех месяцев проводите акции, дегустации и конкурсы, где наградой будет бесплатные лакомства. Рекламируйте ваши акции всеми возможными способами: через интернет, средства массовой информации, при помощи полиграфии и наружной рекламы.
Третий этап – непосредственная работа кафе-кондитерской. Ваша задача не разочаровать клиента. Приложите максимум усилий, чтобы посетители хотели вернуться к вам снова и снова, чтобы они становились вашими постоянными клиентами. По статистике, 80% доходов, заведениям типа кафе, делают именно лояльные (постоянные) посетители. Чтобы достичь этой цели вам понадобится несколько составляющих. Во-первых, это квалифицированные работники, уровень которых нужно постоянно повышать. Очень важно уделять внимание качеству обслуживания. Во-вторых, качество продукции должно быть неизменно высоким. Достичь этого вам поможет соблюдение техпроцесса и постоянный контроль над качеством. В-третьих, важна продуманная рекламная компания. Акцентируйте внимание на позитивных составляющих вашего бизнеса, придумайте позитивный слоган, обращайте внимание клиентов на невысокие цены и неизменно высокое качество. Отслеживайте отношение людей к вашему кафе, собирайте отзывы и анализируйте их, чтобы во время вносить изменения.
Следуя этим не сложным советам, ваша кондитерская будет радовать посетителей, а доход ваши будут расти. Удачи вам!
Источник: Бизнес с нуляОригинал: http://professorov.net/biznes-plan-konditerskoj.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Еда - самая актуальная тема сегодня и всегда, ведь каждый любит вкусно покушать. На удовлетворение своих ...