Бизнес план спортивного магазина
В современном обществе люди все больше обращают внимание на свое здоровье и ведут здоровый образ жизни, заниматься разными видами спорта, поэтому возникает потребность в сопутствующих товарах. Как отзыв на эту ситуацию начинает развиваться рынок спортивных товаров, открываются спортивные магазины и спортивные залы. Если вам близка эта тема, предлагаем попробовать вам открыть спортивный магазин.
Магазины такой направленности продают населению спортивную одежду, обувь, спортивное снаряжение, инвентарь и различные тренажеры. Такой магазин не обязательно открывать в центре города, потому что покупки такого рода тщательно планируют, а значит, едут целенаправленно и знают, что будут покупать.
Кроме того, стоимость аренды помещений в центре города, выше, чем в спальных районах. Идеальный вариант для вас, это открыть спортивный магазин в спальном районе, неподалеку от элитной новостройки. Для ведения этого бизнеса вам нужно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем.
Площадь
Чтобы все товары были доступны для обзора, площадь спортивного магазина не должна быть меньше 50 кв. метров, лучше – около 70 квадратов. Оборудование должно быть мобильным, потому что спортивный инвентарь может иметь большие, нестандартные размеры и формы. Стеллажи должны легко демонтироваться и устанавливаться, чтобы при перестановке товаров в магазине не начинался хаос. Продажа спортивных товаров имеет сезонные спады и рост, поэтому организовывайте пару раз в год масштабные распродажи. Как правило, такие магазины имеют узкий контингент покупателей, поэтому подумайте об дополнительных услугах, например, доставке купленного товара на дом. В зависимости от площади спортивного магазина набирайте штат продавцов. Обычно достаточно от 2-х до 6 человек.
Товары
Товары, которые будут продаваться в вашем магазине, следует подбирать с учетом климатических особенностей вашего региона, например, в северных районах популярным будет горнолыжный спорт, а вот тренажеры, инвентарь для занятий в закрытых помещениях и здоровое питание продаются одинаково хорошо в любом городе. Отдельная группа товаров – снаряжение для альпинистов, его покупают перед поездкой в горы, непосредственно. Кроме того обязательно откройте отдел спортивной одежды и обуви, которую некоторые люди предпочитают носить ежедневно.
Чтобы не допускать ошибок при организации бизнеса, нужна объективная информация о рынке спортивных товаров в городе.
Для этого желательно провести анализ магазинов конкурентов, которые реализуют спорттовары. Если вы выявили крупные торговые точки, которые продают продукцию определенного вида, то вам стоит вычеркнуть ее из своего ассортимента, чтобы у вас не было лишних затрат. Соберите информацию так же о поставщиках и условиях договоров с ними. Продумайте рекламную компанию по продвижению вашего спортивного магазина на местный рынок. Это могут быть акции, распродажи, о которых будет распространяться информация при помощи СМИ, листовок, объявлений и баннеров.
Из расходов следует отметить:
Аренда помещения – 70 тыс. рублей в месяц
Приобретение торгового оборудования – 150 тыс. рублей
Первоначальный закуп товара – 1 млн. рублей
Зарплата сотрудникам – 60 тыс. рублей в месяц
Реклама – 80 тыс. рублей
Ежемесячное пополнение ассортимента – 400 тыс. рублей
Прочие расходы (коммунальные услуги, налоги и т.д.) – 50 тыс. руб. в месяц.
Ваши прибыли зависят напрямую от таких факторов как место расположения, ассортимент продукции, уровень цен. В среднем спортивный магазин может заработать около 620 тыс. рублей в месяц, при этом его чистая прибыль составит – 40 тыс. рублей. Если вы выйдете на такие показатели, то ваши начальные вложения окупятся за 2,5 года.
Источник: Бизнес с нуляОригинал: http://professorov.net/kak-otkryt-sportivnyj-magazin.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Еда - самая актуальная тема сегодня и всегда, ведь каждый любит вкусно покушать. На удовлетворение своих ...