Справочный раздел
Популярные материалы раздела
Новые материалы по теме
Маркетинговые исследования — важнейший инструмент грамотного продвижения на рынке. При определенных условиях от таких исследований можно получить массу пользы и решение задач, которые на протяжении определенного времени не давали двигаться в нужном направлении. Но всегда ли заказчик остается доволен?
Хорошо известно, что использование в рекламе образов детей может способствовать увеличению продаж. Однако пользоваться таким способом продвижения товаров в некоторых случаях не этично. Именно поэтому в законодательстве установлены запреты на участие детей в рекламе некоторых товаров. Не забыли законодатели и о том, что дети могут являться целевой аудиторией рекламщиков. В этой сфере тоже установлено немало запретов. В статье мы рассмотрим оба блока запретов.
Открывая небольшой магазин, многие предприниматели испытывают неуверенность в своих силах и в своем бизнесе. Им как будто стыдно, что магазин небольшой, расположен в не самом престижном и крутом месте. Неудобно, что магазин маленький, слишком маленький, чтобы у них работали и покупали. Эта неуверенность сразу заметна продавцам. Ведь если у вас мало покупают, то и продавец не сможет заработать достаточно, чтобы ему было «интересно» работать. Так незаметно происходит подмена ответственности. И постепенно получается так, что это не продавец должен участвовать в процессе увеличения потока денег и своей зарплаты соответственно. А предприниматель должен давать ему деньги, чтобы он просто приходил в магазин. Иначе он уйдет к другому такому же бедолаге.
Люди всегда ищут путь как легче, лучше, безопаснее решить достичь своих целей В полной мере это относится и к предпринимателям, думающим, как открыть свой магазин. Судя по количеству лайков к моим постам, самыми востребованными материалами являются списки. Особенно списки всяких возможных неприятностей и ошибок, которые могут ждать начинающих и даже опытных предпринимателей в новом бизнесе и которых потенциально можно избежать, если «знать, где подстелить соломки».
Каждому, кто хоть немного знаком с деловой жизнью Европы, известно, что слово Концепция произносится значительно чаще, чем слова налоги, прибыль, оборот, доход. Для нас — выходцев из бывшего СССР, такая популярность этого слова непонятна, а между тем приверженность к нему европейских предпринимателей имеет весомые основания. Дело в том, что концепция или бизнес-план, является единственной полноценной и признаваемой формой изложения идеи, проекта или методики развития бизнеса. Ни одно начинание не может быть представлено потенциальным партнерам до тех пор, пока оно не изложено в виде концепта. Эти строгие правила действуют и в отношениях между партнёрами по бизнесу, и в контактах с потенциальными инвесторами, и даже внутри коллективов, где любое предложение подчинённого ...