Идея бизнеса: иглу-отель
Идею бизнеса и историю ее воплощения мы рассказываем с одной целью: такое возможно и такое в России делается. Но это совершенно не значит, что этим может заниматься любой желающий. Вернее не так.
Заниматься может любой, но вот толк может быть у единиц. Не всем такой бизнес подходит и скорее всего у 99.9% начинающих, такой бизнес лопнет.
Бизнес прогорит потому, что на наш взгляд он может работать как маркетинговый ход, как элемент рекламной и информационной поддержки, например, туристического бизнеса, или как элемент продвижений какого-то региона России.
Если создавать такой бизнес с нуля, без главного бизнеса, и в виде «голого» начинания, то, скорее всего эта идея вымрет от безденежья, как мамонты в свое время.
Но зачем тогда публиковать такую идею? А прочитайте статью до конца и, возможно, вы не пожалеете.
Иглу. Что это за зверь такой?
Иглу – традиционное жилище эскимосов.
Иглу – куполообразное строение, построенное из кусков спрессованного снега или кусков льда. При глубоком снеге в нем сначала вырывают котлован и сверху укладывают блоки снега.
Но чаще всего иглу сооружают из снежных кирпичей на ровном месте. Причем следят за тем, чтобы вход в иглу был ниже уровня пола. Так достигается хорошее проветривание такого жилища и сохраняется тепло.
У таких строений есть окна, сформированные из кишок тюленей, но чаще всего освещаются иглу естественным путем: солнечный свет проникает внутрь жилища, просвечиваясь сквозь снежные кирпичи или специально вставленные в кладку куски льда.
Интерьер такого строения отделывается шкурами животных, как правило – медвежьи шкуры и даже устраивается подобие очага внутри строения.
Как работает такая идея бизнеса сегодня?
Совсем недавно сайт Лента.ру опубликовал интересную новость о создании и открытии первого в России иглу-отеля. Мало того, такой отель уже принял своих первых постояльцев.
На Камчатке создали отель из снега с красивым названием «Горная территория» и в нем уже переночевали первые 50 человек.
Постоянных постояльцев у такого отеля нет, и люди действительно решаются только переночевать, но желающих становится все больше и больше.
Сначала люди мерзнут, многие получают специальную грелку для обогрева, но потом привыкают и ночь проходит без эксцессов.
В планах создать еще несколько подобных отелей и привлекать в них как можно больше жителей Петропавловск –Камчатского и гостей центра Камчатки.
А теперь внимание: все места в таких отелях раскуплены на многие недели вперед, и работать такой отель будет до начала лета, до повышения температуры окружающего воздуха (по понятным причинам).
На Камчатке появился первый в России иглу-отель
Стоимость проживания 1 сутки:
- в двухместном иглу: 3000 руб./чел.;
- в восьмиместном иглу: 2000 руб./чел.
В стоимость проживания включено:
- проживание в иглу;
- теплая спальная система;
- термальный бассейн с горячей водой;
- горячий душ;
- электричество вечером.
Как утверждают создатели и владельцы бизнеса, поступают заявки от желающих посетить такой отель даже из Москвы и Санкт-Петербурга. Вот такие дела!
Какой вывод из этой информации может сделать ушлый предприниматель?
Изучите историю своего края! Мы, редакция сайта «Русский стартап», не шутим.
Изучите историю своего края, и мы уверены на 100%, вы найдете описание каких-то исторических событий, обрядов, национальных традиций или национальных конструкций жилищ, на которых можно выстроить очень приличный и успешный бизнес.
Что сделали герои историй, о которых мы написали выше? Да ничего особенного. Просто присмотрелись к прошлому внимательнее и создали свой интересный бизнес. Почему вы не сможете создать что-то подобное?
Возможно, вы живете в местности, где никогда не было снега, и тогда создавать в вашем городе иглу-отель было бы глупо и нереально.
Но однозначно в вашем крае лет 100, 200 или даже 300 люди строили какие-то строения, которые были бы интересны современным туристам, любителям острых ощущений и просто жителям вашего края.
Чем более необычные будут такие жилища, тем сочнее на этом можно создать пиар. Раскрутить этот пиар, возможно и с помощью местной власти, и зарабатывать на потоке туристов, которые захотят поближе познакомиться со столь необычном историческом факте.