Как открыть свою страховую компанию
Рынок страховых услуг сегодня уже более чем насыщен, и только одна его особенность открывает возможность вхождения в него всё новым и новым игрокам. Это – разнообразие видов страхования, разработать которых можно почти бесчисленное множество. А значит, привлекать клиентов вполне способен каждый новый игрок – перспективы у страховой деятельности, если она будет развиваться по западной модели, еще есть, и очень большие.
Вам понадобится
- 1. Пакет учредительных документов для получения лицензии
- 2. Уставной капитал (минимум 30 миллионов рублей)
- 3. Оборудованное помещение для офиса в месте с большой проходимостью
- 4. Штат страховых агентов и юрист на условиях полной занятости
- 5. Разработанный фирменный стиль и разнообразные средства рекламы с его использованием
Инструкция
1. Определитесь с тем, какую организационно-правовую форму примет задуманная вами компания – это может быть открытое или закрытое акционерное общество, либо общество с ограниченной ответственностью. Минимальный уставной капитал страховой компании составляет 30 миллионов рублей. Непростой будет процедура получения лицензии – потребуются уже готовые страховые программы и тарифы на услуги, а также устав и документы, подтверждающие достаточную квалификацию генерального директора.
2. Начните как можно раньше набирать штат агентов – профессионалов в области страховой деятельности. Организовать обучение для начинающих вы сможете только позже, когда у вас будут уже работать люди с большим опытом – они и возьмут на себя задачу постоянного пополнения рядов сотрудников. Задача создания команды для вашей успешной деятельности потребует больших вложений – именно потому, что нет иного способа привлечь к работе опытных агентов, кроме как переманить их из стана компаний-конкурентов и обеспечить для них более привлекательный размер вознаграждения.
3. Позаботьтесь о том, чтобы о деятельности страховой компании, которую вы создали, узнало как можно большее число людей. Особенностью рекламной политики в страховом бизнесе является то, что внимание потенциальных клиентов сосредотачивается не на компании как целом, а на каждой конкретной ее услуге. Программы, ориентированные на различные объекты страхования, продвигаются по различным каналам – реклама продуктов, связанных с автострахованием, рассчитана на аудиторию автовладельцев, страхование от несчастных случаев интересует более всего людей, подвергающихся риску на работе и т.д.
Полезный совет
Часть от общего объема продаж ваших страховых продуктов выгодно передавать страховым брокерам, работающим сразу с несколькими страховыми компаниями и имеющим для продаж дополнительные возможности.
Работая с физическими лицами, не забывайте, что наиболее выгодными для вас являются корпоративные клиенты, поэтому переманить часть их у своих конкурентов – значит уже добиться в своем начинании определенного успеха.
Источник: Как просто сделать все!Оригинал: https://www.kakprosto.ru/kak-15991-kak-otkryt-svoyu-strahovuyu-kompaniyu
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий