Х.-П. Циммерманн. К большому успеху в малом бизнесе. 1 А нужна ли вам вообще эта книга?
Теперь вас ждет знакомство с не менее интересной книгой Ханса-Петера Циммермана "К большому успех у в малом бизнесе". Надеемся, что она так же даст вам воозможность оценить свой предпринимательский потенциал и даст дельные советы по началу и ведению своего бизнеса. Итак!
Дорогие читатели, хочу сразу же сказать: если что-то в дальнейшем у вас не заладится, то не книга виновата в этом. С помощью тех секретов, которые я раскрою вам на страницах этой книги, мне удалось помочь добиться успеха многим малым предприятиям в Швейцарии и США. Некоторые из моих клиентов с благодарностью принимают мои советы, добавляют что-то из своего опыта и пускают все в дело. Я называю эту группу клиентов предпринимателями.
Другие же взваливают на меня свои проблемы и трудности, а потом со скептическим выражением лица выслушивают мои предложения по их решению, В итоге, потратив еще пару часов на то, чтобы объяснить мне, почему это у них не пойдет, оставляют все как было. Этих клиентов я называю непредпринимателями.
Есть еще и псевдопредприниматели. С ними самая большая морока. Внешне они создают впечатление весьма деловых людей, не расстаются с планом рыночной стратегии, превратив его в свою настольную книгу, требуют от меня лишь объяснений по концепции рекламы, а через пару недель я замечаю, что все, чем мы занимались, складывается под сукно. И эта группа относится к непредпринимателям. К сожалению, в мире очень мало настоящих предпринимателей и очень много непредпринимателей.
Вас же, дорогие читатели, я отношу к предпринимателям. Ведь вам все-таки удалось раздобыть эту книгу, вам хочется узнать, как добиться успеха в своем деле. И если вы к тому же не только прочтете эту книгу, но и воспользуетесь моими рекомендациями, то считайте, что ваши небольшие затраты тысячекратно окупились.
Возможно, вы руководитель или владелец предприятия с числом сотрудников от одного до сорока, которое уже функционирует два года. Создавая свое предприятие, вы наверняка рассчитывали на то, что через два-три года самое трудное останется позади. Необязательно, конечно, сравняться в заработке с федеральным канцлером, но тем не менее три коротких отпуска в году и пара недель на Мальорке — это уже обязательно. И что же? Вместо этого вы работаете как вол, вынуждены набирать новых сотрудников, вам все чаще приходится улаживать неприятности с клиентами, вы постоянно балансируете на грани банкротства, а такое понятие, как «свободное время», знакомо вам только по названию иллюстрированного журнала, который попал к вам в руки, когда вы ожидали своей очереди у парикмахера.
Я ошибаюсь? У вас не все так плохо? Я рад за вас. Тогда, с вашего позволения, я попытаюсь еще раз нарисовать ваш портрет. Возможно, вы и в самом деле преуспевающий предприниматель и зарабатываете даже больше, чем федеральный канцлер. Уровень подготовки ваших сотрудников соответствует среднестатистическому по стране. Вот только довольно часто приходится делать замену; ничего страшного, такое тоже может быть. Ваши сотрудники довольны своим положением. Возможно, у вас все прекрасно обстоит с заказами или их уровень соответствует сложившейся ситуации. И только где-то глубоко в вас сидит неуверенность в том, что дело сможет устоять экономически в менее благоприятные времена.
Мне все еще не удалось нарисовать ваш портрет? Ах вот в чем дело: вас не оставляет мысль создать собственную фирму? И вы хотите с самого начала все сделать как следует? Тогда просто счастье, что вам в руки попала эта книга. Впредь вы избавлены от необходимости повторять ошибки, сделанные другими.
Вы не против, если я буду выражать свои мысли максимально просто и использовать минимум иностранных слов? Вы ведь ищете книгу для практических дел и не нуждаетесь в заумных рассуждениях экспертов. Вы хотите наконец услышать, как можно заработать деньги с помощью малого предприятия.
Сейчас я вам объясню. Написав эту книгу, я многим рискую. Если вы действительно сумеете воспользоваться всеми моими советами, то я уже никому не буду нужен. Вы все станете богатыми и счастливыми.
От всей души желаю вам этого!
Резюме для нетерпеливого читателя
Работая нал книгой, я думал, что моими читателями будут:
- Владельцы и управляющие небольших предприятий (фирм) без специального экономического образования, желающие достичь немедленного успеха.
- Владельцы и управляющие небольших предприятий, имеющие экономическое образование, но которым никогда не удавалось успешно применять свои теоретические знания на практике.
- Люди, занятые в настоящее время созданием собственной фирмы, которые могут отказаться от теоретических академических изысков, но тем не менее хотели бы с самого начала выйти на правильный путь.
- Владельцы и управляющие средних и крупных предприятий, а также консультанты по управлению, которые хотели бы познакомиться с некоторыми практическими примерами.
Содержание книги: